Сваи мостовые железобетонные

Сваи железобетонные мостовые

Сваи мостовые железобетонные

   Сваи железобетонные сегодня в строительстве зданий, сооружений применяются повсеместно. Они подходят для обустройства и укрепления фундаментов на различных почвах. Основная их функция – улучшение несущих свойств грунта и передача нагрузки от возводимого сооружения на нижние грунтовые пласты.

   Железобетонные сваи обладают повышенными характеристиками, придающими строительству значительные преимущества, такие как: увеличение сроков эксплуатации строений, закрепление грунтов в котловане, защиту от воздействия грунтовых вод. В промышленном и нефтегазовом строительстве они особо востребованы.

   Отдельная разновидность свайных ЖБИ – сваи железобетонные мостовые, которые применяются в качестве опорной системы в путепроводах, виадуках, надземных пешеходных мостах, эстакадах. Также их используют при закладке фундамента труб и пешеходных тоннелей, которые располагаются под землей.

Они могут проходить под автотрассами, железнодорожными путями, под проезжей частью в городе, внизу промышленных площадей. Востребованы конструкции при прокладке метрополитена, трамвайных линий, строительстве воздушных опорных конструкций в системе электросетей и зданий различного назначения.

   Главным достоинством железобетонных мостовых свай является способ их установки и плюсы, которые он дает. Сваи погружаются в землю, причем в прилегающей зоне за счет этого грунт уплотняется. Это в свою очередь дает увеличение расчетного сопротивления на нижнем торце сваи.

Оно увеличивается в 5-6 раз по сравнению с типовыми фундаментами блочного или монолитного типа. За счет этого становится намного выше и несущая способность свайного фундамента. Соответственно, само строение простоит значительно дольше.

   В связи с особенностями почвы и климата на российских территориях установка свайного фундамента – нередко единственный способ построить какое-либо сооружение. Поэтому сваи мостовые железобетонные в России востребованы в дорожном, энергетическом, нефтегазовом, промышленном строительстве. Они существенно укрепляют конструкции в сыпучих, болотистых, рыхлых почвах и делают сооружения устойчивыми и долговечными.

   Мостовые сваи железобетонные по виду армирования

   Мостовые сваи с ненапрягаемой арматурой используются в виде отдельных опор или в качестве усиливающих элементов фундамента и безростверковых опорных элементов мостов, то есть опор, состоящих из свай, объединяющихся вверху ригелем.

На безростверковые опоры ж/д и совмещенных мостов, эстакад над путями электричек в метро и трамваев идут сваи выносливостойкие, устойчивые к растрескиваниям и механическим воздействиям.

В других вариантах использования применяют трещиностойкие сваи: • сечением 350х350 мм, длиной 8-16 м;

• сечением 400х400 мм, длиной 13-18 м.

   Железобетонные мостовые сваи с напрягаемой арматурой имеют минимальное число продольных армирующих элементов, исходя их условий подъемки на копер при погружении. В сваях для ж/д мотов и труб не используется арматура A-V, Ат-IVc.

В остальных ситуациях выбор мостовых свай железобетонных, где присутствует ненапрягаемая арматура, производится путем сравнения по техническим и экономическим показателям рентабельности.

Применяются ЖБИ с параметрами: • сечение 350х350, длина 8-18 м; • сечение 400х400, длина 9-18 м.

   Сваи мостовые железобетонные производят по нормативу ГОСТ 19804 (79, 91), серии 3.500.1-1.93 (выпуск 1, 2).

Изделия с ненапрягаемой арматурой создаются из тяжелого бетона конструкционного типа. Требование к прочности на сжатие бетонированных изделий с ненапрягаемым армированием зависит от параметров модели:

Класс прочности на сжатиеВид свай по свойствам и параметрам
В25Сечение 350х350, дл. 8-12 м
В30Сечение 350х350, дл. 13-16 м
В30Сечение 400х400, дл. 17-18 м
В35Сечение 400х400, дл. 17-18 м с областью применения со средней температурой -20 градусов по Цельсию.

   Мостовые сваи с предварительно напрягаемой арматурой по ГОСТ включают тяжелый конструкционный бетон В35.
Для армирования используются каркасы сварные или вязанные, для которых берется предварительно напрягаемая или ненапрягаемая сталь, в зависимости от вида ЖБИ.

Чтобы увеличить прочность, голову сваи армируют сеткой, дополнительные стержни привязывают к продольным элементам. В стыках стержневая арматура соединяется посредством контактной сварки. Армирование трещиностойких и выносовостойких свай предусматривает только вязаные каркасные вставки.

Спираль к продольным элементам привязывается на каждом третьем пересечении либо крепится другими методами, которые также не деформируют арматуру.

   Железобетонные мостовые сваи с ненапрягаемой арматурой имеют армирующие стальные элементы A-I, A-II, Ac-II, A-III. Для армирования предварительно напряженных свай берут горячекатную сталь A-I, A-IV, A-IVc, A-V, а также проволоку Вр-I, К-7.

Для определенных режимов использования подбирается армирование по конкретному классу стали. Немалое значение при этом имеет и температурный минусовой режим. Для определения выбирают наиболее холодную пятидневку зимних месяцев в регионе, где находится строительный объект.

Для подъемных петель изделия используют горячекатную сталь A-I.

Маркировка железобетонных мостовых свай

   Для обозначения модели и размерности ЖБИ применяют цифровую и буквенную маркировку. Она состоит из набора значений, определенную надпись разделяют дефисы. До первого дефиса ставится наименование изделия из железобетона – «С», что означает свая. Потом пишут ее габаритность по длине и сторону по сечению. Причем первый замер указывают в метрах, второй – в сантиметрах.

   За дефисом идет следующая группа обозначений. В нее включается указание вида и характеристик армирования. Если мостовая свая армирована напрягаемой арматурой, ставится ее класс.

Если арматура ненапрягаемая, следует указание порядкового номера варианта армирования так, как он указан в рабочих чертежах.

   Последний набор обозначений применяется не всегда, только при наличии дополнительных характеристик.

В нем могут быть отображены особые условия при эксплуатации либо указаны конструктивные параметры: выносовостойкость обозначается литерой «В», трещиностойкость – литерой «Т».

   Компания «Паладин» занимается изготовлением ЖБИ разного типа. Здесь вы можете заказать сваи мостовые железобетонные различных размеров, свойств и видов армирования. Все изделия маркированы и изготовлены по ГОСТ. Продукция сертифицирована, проверена на качество и соответствие заданным характеристикам.

   Цена на сваи мостовые указана в прайсе. Перед покупкой рекомендуем связаться с менеджером по продажам для уточнения текущей стоимости и скидках на проходящих акциях. Мы часто устраиваем акции для покупателей, благодаря чему можно приобрести товары дешевле, чем обычно.

   Чтобы купить железобетонные мостовые сваи или получить рекомендации по эксплуатации и выбору, позвоните по указанным на сайте телефонам. Менеджер свяжется с вами и обсудит нюансы доставки приобретенных товаров на объект. Доставка мостовых свай осуществляется во все регионы России.

При наличии соответствующей инфраструктуры изделия доставят прямо на объект. При неблагоприятных дорожных условиях – до максимально близкой к объекту точки маршрута.

Источник: https://paladin-gbi.ru/catalog/svai-zhelezobetonnye-mostovye/

Сваи мостовые железобетонные

Сваи мостовые железобетонные

Мостовые сваи 35х35 Мостовые сваи 35х35

Наша компания осуществляет производство и продажу мостовых сваи разного сечения. Данные изделия используются в сооружении переправ через водоемы и дорожные развязки. Каждая конструкция, изготовленная в нашем цеху, подходит по всем техническим параметрам и отвечает своими прочными свойствами. Также наша продукция характеризуется износоустойчивостью и стойкостью к климатическим воздействиям.

Мостовые сваи с сечением 35х35 квадратные забивные производятся из тяжелого бетона, класс которого не ниже В25, водопроницаемости W6, а морозостойкости F300. Сталь класса A III используется в качестве арматуры. 

Армирование Заливка Лаборатория Испытания Вдавливание

Забивка

На нашем заводе железобетонных изделий изготовляются разного вида сваи, использующиеся для укрепления фундаментов домов и промышленных зданий, ограждения котлованов и эстакады трубопроводов.

Сваи мостовые железобетонные реализуются с маркировкой, которая содержит буквенно-цифровое значение. Для примера предлагаем рассмотреть сваю мостовую модели С8-35-Т7, где:

–  С8 – обозначает свая мостовая квадратного сечения длиной в 8 метров;

–  35 –указывает  сечение сваи  в сантиметрах;

–  Т7 –означает трещиностойкость, содержит семь стержней арматуры.

Почему стоит купить мостовые сваи 35х35 нашего производства? Потому что наша продукция имеет большое количество достоинств, но при этом мы предлагаем выгодную цену.

Отличительные особенности нашей продукции:

–      Мостовые сваи изготавливаются с дополнительной защитой от воздействия агрессивной среды – сульфатостойкий цемент;

–      Мы не только изготавливаем изделия, но и транспортируем сваи длиной 17м и 18м автомобильным или специализированным железнодорожным транспортом;

–      На мостовые сваи 35х35 цена самая лучшая в Москве;

–      Отсутствие негативных отзывов по поводу качества изделий;

–      Все сваи имеют повышенные эксплуатационные свойства.

Мостовые сваи 35х35: стоимость и размеры

Цены на жб изделия вы сможете найти на сайте нашей компании. Дополнительную информацию можно получить у нашего менеджера. Стоимость всего заказа будет зависеть от объема и поставленных сроков работы.

Согласно требованиям, которые предъявляются к производству и материалам, сваи мостовые должны обеспечить работу при высоких нагрузках в очень сложных условиях — например, когда определенная часть здания помещена в грунт, а другая его часть  — в воде, либо на открытом воздухе. Этот фактор сыграл на то, что на мостовые сваи мостовые сваи 35х35 цена достаточно высокая и применять их в частном домостроении не совсем  целесообразно со стороны выгоды. 

Также, стандартные размеры сваи мостовых играют довольно важную роль. Такие габариты смонтировать без применения специальной техники просто невозможно.

Для чего нужны сваи мостовые?

Строительство мостов всегда был сложным процессом, который связан с передачей большой нагрузки непосредственно от конструкции на основание. В большинстве случаев фундаменты мелкого заложения не подходят, поскольку грунты имеют слабую несущую способность, складывающих русло реки. Устройство фундамента их железобетонных свай под опоры моста – единственный выход в такой ситуации.

Сваи мостовые служат как средство передачи нагрузки на основания. Также часто применяются и буронабивные сваи, забивные железобетонные сваи различного сечения. Все зависит от геологических условий.

Забивные сваи чаще всего используются именно в мостовом строительстве, так как данные сваи менее прихотливы к условиям применения.

Буронабивные сваи устанавливаются в воде очень сложно, что не скажешь про забивные железобетонные сваи.

Где применяются мостовые сваи 35х35?

Мосты – это не единственное сооружение, где применяются данный вид свай.

–      Объекты гражданского, производственного строительства. Сегодня очень часто используют такие сваи при возведении высоких зданий, которые отличаются огромной массой и, разумеется, вызывает появление больших нагрузок;

–      Применение свай  железобетонных на заболоченных участках;

–      В соответствии нормам и требованиям ГОСТ, мостовые сваи используют в случаях, когда нужна высокая надежность, а также долговечность. Нередко их используют и при постройке туннелей, вытяжных труб для котельных.

Где купить мостовые сваи 35х35 в Москве?

Наша компания предлагает высококачественные железобетонные изделия собственного производства. Мы гарантируем, что на мостовые сваи 35х35 цена самая выгодная в Москве, а качество вас не подведет.

В случае если клиент затрудняется с выбором железобетонных изделий, наши сотрудники приходят на помощь. Они помогут оформить заказ, проконсультируют, ответят на все вопросы. Детально узнать об ассортименте, стоимости, условиях заказа, поставки и оплаты также можно у наших менеджеров. 

Источник: https://betonzavod-info.com/svai-mostovye-zhelezobetonnye/

Купить мостовые сваи сечением 35х35 в Москве

Сваи мостовые железобетонные

Мостовые сваи 35х35 Мостовые сваи 35х35

Наша компания осуществляет производство и продажу мостовых сваи разного сечения. Данные изделия используются в сооружении переправ через водоемы и дорожные развязки. Каждая конструкция, изготовленная в нашем цеху, подходит по всем техническим параметрам и отвечает своими прочными свойствами. Также наша продукция характеризуется износоустойчивостью и стойкостью к климатическим воздействиям.

Мостовые сваи с сечением 35х35 квадратные забивные производятся из тяжелого бетона, класс которого не ниже В25, водопроницаемости W6, а морозостойкости F300. Сталь класса A III используется в качестве арматуры. 

Армирование
Заливка
Лаборатория
Испытания
Вдавливание
Забивка

На нашем заводе железобетонных изделий изготовляются разного вида сваи, использующиеся для укрепления фундаментов домов и промышленных зданий, ограждения котлованов и эстакады трубопроводов.

Сваи мостовые железобетонные реализуются с маркировкой, которая содержит буквенно-цифровое значение. Для примера предлагаем рассмотреть сваю мостовую модели С8-35-Т7, где:

–  С8 – обозначает свая мостовая квадратного сечения длиной в 8 метров;

–  35 –указывает  сечение сваи  в сантиметрах;

–  Т7 –означает трещиностойкость, содержит семь стержней арматуры.

Почему стоит купить мостовые сваи 35х35 нашего производства? Потому что наша продукция имеет большое количество достоинств, но при этом мы предлагаем выгодную цену.

Отличительные особенности нашей продукции:

–      Мостовые сваи изготавливаются с дополнительной защитой от воздействия агрессивной среды – сульфатостойкий цемент;

–      Мы не только изготавливаем изделия, но и транспортируем сваи длиной 17м и 18м автомобильным или специализированным железнодорожным транспортом;

–      На мостовые сваи 35х35 цена самая лучшая в Москве;

–      Отсутствие негативных отзывов по поводу качества изделий;

–      Все сваи имеют повышенные эксплуатационные свойства.

Сфера использования мостовых свай

  • При возведении ж/д мостов и для автотранспорта по воде/суше.
  • При сооружении эстакад метрополитена.
  • При сооружении тоннелей для пешеходов или автомобилей.
  • При строительстве гидротехнических сооружений.
  • При проведении магистрали из труб.

Рис.1.1 – Пример забивки свай для мостовых сооружений

Совет эксперта! Использовать мостовые ЖБИ сваи при строительстве фундаментов зданий, с экономической точки зрения невыгодно. Объясняется это гораздо большей ценой, если сравнивать их с обычными сваями.

Характеристики и маркировка

Мостовые опоры изготавливаются по ГОСТу №19804 с соответствием конкретных тех-норм:

  • Используется бетон плотностью 2.2-2.5 т/м3.
  • Класс морозостойкости – F200.
  • Продольное армирование. Используется стержень класса А300 или 400 при Ø от 12 до 20 мм. Он обязательно должен быть рефленным.
Совет эксперта! Технология предварительного напряжения повышают трещиностойкость. В процессе этого происходит растягивание гидравлическим домкратом помещенное изделие в специальную форму.

Рис.1.2 – ЖБ сваи для мостовых сооружений

Сваи железобетонные мостовые обладают следующей маркировкой: Cх1.х2 Tх3 Bх4. Данная маркировка имеет такое значение:

  • C – мостовая ж/б свая.
  • х2 – поперечное сечение.
  • T – показатель на трещиностойкость.
  • х1 – длина.
  • х3 – класс армирования. Указывает армирующие пояса.
  • B – устойчивость на морозостойкость и деформацию.
  • х4 – класс водонепроницаемости.

Разновидности мостовых ЖБ свай

Процесс изготовления ЖБ мостовых свай всегда осуществляется исключительно квадратной формы и сплошной конструкцией. Типоразмеры также согласуются с ГОСТом:

  • Поперечное сечение 350×350 мм и 400×400 мм.
  • Длина свай 530×350 мм при 16-ти метрах и 400×400 м при 18-ти метрах.
  • Масса колеблется исходя из предыдущих параметров и находится в районе от 1,9 до 6,7 тонн.

Рис. 1.3: Мостовые железобетонные сваи сечением 400х400 мм

В процессе производства и после него сваи проходят жесткую проверку качества. В результате определяется, насколько точно все соответствует заданным параметрам. Так, проверка выполняется по таким направлениям:

  • Трещиностойкость. За основу берется ГОСТ №8829. Так, на готовое изделие воздействуют статическую нагрузку. Также проверяется прочность при изгибе под собственной массой.
  • Прочность. В этом случае используются приборы, создающие разрушающий эффект. Испытания проходят согласно ГОСТу №22690 механическими приборами, а в случае использования ГОСТа №17624 применяется технология проверки ультразвуком.
  • Морозостойкость. Проверка проходит согласно ГОСТу №10060. Процесс испытаний и проверок проходит при помощи ультразвука.

Учитывая большие габариты готового изделия, создаются определенные затруднения для хранения. Их вес также усложняет и процесс их транспортировки.

Совет эксперта! Если необходимо складировать железобетонные мостовые сваи, то максимальная высота должна достигать не более 2,5 метров. Между каждым рядом обязательно подкладывается деревянный штабель. Это исключит вероятность повреждения изделия при погрузке/разгрузке.

Особенности технологии монтажных работ

Монтаж свай осуществляется при помощи специальной сваебойной техники. Такие машины имеют следующую комплектацию:

  • Рабочая платформа. Она крепится на транспортном шасси. На ней располагается кабина для оператора и различные механизмы.
  • Копровая мачта. Это металлическая направляющая, использующаяся для крепления сваебойного молота. Ее высота определяется длиной сваи. Посредством ее обеспечивается соосность молота и сваи. Плюс ко всему, гарантируется вертикальное положение изделия при его погружении.
  • Лебедочные блоки (2 штуки). Первый находится на рабочей платформе. Используется для транспортировки сваи к копре от места хранения. Вторая позволяет устанавливать изделие в мачту.
  • Сваебойный молот. Это навесной механизм, вгоняющий сваи в указанное место.

Для осуществления монтажных работ, наша компания применяет машины данного плана как на гусеницах, так и на колесах.

Рис. 1.4: Наша техника в процессе погружения мостовых свай

Для работы могут использоваться следующие сваебойные машины:

  • БМ-811. За смену забивает до 40 свай.
  • УГМК-12. За смену забивает до 25 свай.
  • УСА. За смену забивает до 30 свай.

Рис. 1.5: Разгрузка железобетонных свай на объекте

Процесс монтажных работ сводится к такой последовательности:

  • Перебазировка сваебойного оборудования.
  • Доставка свай. Разгрузка осуществляется по периметру объекта.
  • Разметка мест, куда будут погружаться ЖБ сваи.
  • Сваебой подтягивает лебедкой первую сваю и погружает ее на мачту.
  • Так, свая получает вертикальное положение.
  • Происходит стыковка с наголовником молота.
  • Осуществляется контрольная проверка на предмет соосности сваи с молотом по отношению к точке погружения.
  • Под воздействием ударов молота, изделие погружается в грунт.
  • До погружения 2 метров, молот работает на 1/3 своей мощности.
  • Когда направление задано, горизонталь выставлена, молот начинает работу по полной своей мощности.

Рис. 1.6: Забивка мостовых свай сваебойной техникой

По такой технологии осуществляется забивка свай до указанной отметки согласно проекту.

Совет эксперта! Отказ – это момент, когда столб заглублен визуально неразличим. При этом выполняются замеры вплоть до 0,1 мм.

Услуги по забивке мостовых свай

Наша компания специализируется на предоставлении услуг по забиванию мостовых свай. Все работы мы проводим в согласии технологий СНиП. Мы используем исключительно качественную технику, которая позволяет достигать идеального результата.

Статьи по теме

При строительстве домов на территориях со слабыми верхними пластами грунта, не способными выдержать возводимое сооружение.

На данной странице вы найдете информацию по различным типам поперечного сечения свай, а также где чаще всего их применяют.

На данной странице приведена информация о сваях 40х40 см. Мы рассмотрим сферу их применения, отличия от других типоразмеров..

Источник: https://kommtex.ru/svai-mostovye-zhelezobetonnye.html

Мостовые сваи

Сваи мостовые железобетонные

Все сваи для опор мостов проходят обязательную приемку мостовой инспекции!

Применение мостовых свай является достаточно популярным. Их использование затрагивает не только монтаж опорных конструкций под мосты для переправы через водоемы, но и устройство автомобильных развязок, монтаж фундаментов под высотные здания и другие направления в строительстве, где фундаментные конструкции должны выдерживать крупные нагрузки.

Мостовые сваи 35х35

Подробнее

Мостовые сваи 40х40

Подробнее

Что мы предлагаем

Компания «ШТАРКОМ» предлагает купить мостовые сваи на выгодных условиях сотрудничества. Мы осуществляем как реализацию типовых железобетонных изделий, так и производим продукцию по проектам заказчика. В последнем случае учитывается:

  • Условия эксплуатации свай, тип грунта;
  • Необходимая несущая способность;
  • Необходимый уровень водонепроницаемости;
  • Тип арматуры, ее сечение и сложность каркаса.

Мостовые сваи производства нашей компании полностью соответствуют всем заявленным техническим характеристикам и государственным стандартам, регулирующим данное направление.

При этом поставка осуществляется с полным пакетом документов, включая паспорт на ЖБИ, что гарантирует высокое качество изделий, срок службы которых составляет не менее 150 лет.

Для достижения данного срока нет необходимости в дополнительных обработках и регулярных ремонтных работах.

п/пНаименованиеДлина (мм)Сечение (мм)Вес (т)Цена
руб./п.м.руб./п.м.
1С 40.30-14 0003000,92По запросуПо запросу
2С 40.30-24 0003000,92По запросуПо запросу
3С 40.30-34 0003000,92По запросуПо запросу
4С 50.30-15 0003001,15По запросуПо запросу
5С 50.30-25 0003001,15По запросуПо запросу
6С 50.30-35 0003001,15По запросуПо запросу
7С 50.30-45 0003001,15По запросуПо запросу
8С 50.30-55 0003001,15По запросуПо запросу
9С 50.30-65 0003001,15По запросуПо запросу
10С 60.30-26 0003001,38По запросуПо запросу
11С 60.30-36 0003001,38По запросуПо запросу
12С 60.30-46 0003001,38По запросуПо запросу
13С 60.30-56 0003001,38По запросуПо запросу
14С 60.30-66 0003001,38По запросуПо запросу
15С 60.30-86 0003001,38По запросуПо запросу
16С 70.30-47 0003001,61По запросуПо запросу
17С 70.30-57 0003001,61По запросуПо запросу
18С 70.30-67 0003001,61По запросуПо запросу
19С 70.30-87 0003001,61По запросуПо запросу
20С 70.30-97 0003001,61По запросуПо запросу
21С 80.30-48 0003001,84По запросуПо запросу
22С 80.30-58 0003001,84По запросуПо запросу
23С 80.30-68 0003001,84По запросуПо запросу
24С 80.30-88 0003001,84По запросуПо запросу
25С 80.30-98 0003001,84По запросуПо запросу
26С 80.30-108 0003001,84По запросуПо запросу
27С 80.30-118 0003001,84По запросуПо запросу
28С 90.30-59 0003002,07По запросуПо запросу
29С 90.30-69 0003002,07По запросуПо запросу
30С 90.30-89 0003002,07По запросуПо запросу
31С 90.30-99 0003002,07По запросуПо запросу
32С 90.30-109 0003002,07По запросуПо запросу
33С 90.30-119 0003002,07По запросуПо запросу
34С 100.30-610 0003002,30По запросуПо запросу
35С 100.30-810 0003002,30По запросуПо запросу
36С 100.30-910 0003002,30По запросуПо запросу
37С 100.30-1010 0003002,30По запросуПо запросу
38С 100.30-1110 0003002,30По запросуПо запросу
39С 100.30-1210 0003002,30По запросуПо запросу
40С 100.30-1310 0003002,30По запросуПо запросу
41С 110.30-811 0003002,53По запросуПо запросу
42С 110.30-911 0003002,53По запросуПо запросу
43С 110.30-1011 0003002,53По запросуПо запросу
44С 110.30-1111 0003002,53По запросуПо запросу
45С 110.30-1211 0003002,53По запросуПо запросу
46С 110.30-1311 0003002,53По запросуПо запросу
47С 120.30-812 0003002,76По запросуПо запросу
48С 120.30-912 0003002,76По запросуПо запросу
49С 120.30-1012 0003002,76По запросуПо запросу
50С 120.30-1112 0003002,76По запросуПо запросу
51С 120.30-1212 0003002,76По запросуПо запросу
52С 120.30-1312 0003002,76По запросуПо запросу

Оплата и доставка

Реализация мостовых свай предоставляется с доставкой по Москве и МО. Также возможен самовызов с производства. Оплата осуществляется как наличными в офисе, так и безналичными методами. Уточнить подробности можно у сотрудников по телефону или при непосредственной встрече.

Источник: http://www.obeton.ru/catalog/mostovye-svai/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.