Стальной каркас железобетонных сооружений

Содержание

Стальной каркас железобетонных сооружений

Стальной каркас железобетонных сооружений

Вернуться на страницу «Конструктивные типы зданий»

Металлические каркасы одноэтажных зданий

Стальной каркас одноэтажных производственных зданий имеет такую ​​же конструктивную схему, что и железобетонный каркас. Применяют стальные каркасы при строительстве предприятий металлургии, машиностроения и других производств с большими пролетами и значительными крановыми нагрузками. Наиболее целесообразно применять такие каркасы в сейсмических районах.

Главными элементами каркаса (рис. 1) являются поперечные рамы, которые выполняют из колонн, ферм, ригелей и балок.

Рис. 1. Элементы стального каркаса: 1 — колонны; 2 — подкрановые балки; 3 — вертикальные связи между фермами; 4 — стропильные фермы; 5 – вертикальные связи (в гребне фермы) 6 — растяжки (на уровне нижнего пояса ферм) 7 — прогоны; 8 — вертикальные крестовые связи (между колоннами) 9 – горизонтальные крестовые связи (на уровне нижнего пояса ферм)

Принцип работы несущего каркаса состоит в том, что пространственная жесткость обеспечивается системой связи и наличием жестокости узлов. Современные программы позволяют выполнять пространственный расчет каркаса целиком, что более полно отражает работу конструкций.

Для предварительных расчетов допускается выполнение расчета каркаса по упрощенной схеме, когда отдельно рассчитываются рамы в поперечном и продольном направлении здания.

Предварительной расчет поперечной рамы позволяет определить основные сечения каркаса и назначить тип узлов соединения. Жесткость поперечной рамы должна обеспечиваться жесткостью узлов, т.к. система связей в поперечной раме, как правило, не предусматривается.

Самая распестрённая схема поперечной рамы: жесткое крепление колонн к фундаментом и шарнирное крепление ригелей к колоннам. В некоторых случаях, ригеля имеют жесткое крепление к колонне, что приводит к уменьшению сечения ригеля и увеличению сечения  колонны.

Такая схема целесообразна при небольшой высоте колонн или при наличии мостовых кранов.

Предварительный расчет продольной рамы позволяет определить систему продольных связей, которые воспринимают ветровую нагрузку, а также выполнить расчет прогонов покрытия, стеновых прогонов, подкрановых балок и подстропильных ферм.

Конструкции световых и аэрационных фонарей должны учитываться при расчете поперечных рам, т.к. их наличие влияет на схему снеговых нагрузок и оказывает влияние на передачу нагрузок на ригель. Основное назначение фонарей – естественное освещение и естественная вентиляция, что особенно актуально в многопролетных зданиях с большими пролетами.

Помимо основных несущих конструкций, металлические каркасы включают в себя различные вспомогательные площадки, лестницы, кронштейны  и другие элементы, учет которых зависит от значений передаваемых нагрузок.

Подкрановые конструкции воспринимает основные усилия от мостовых кранов,  они могут быть выполнены в виде дополнительных ветвей колонн. При небольшой грузоподъемности, подкрановые конструкции совмещают с основными колоннами, при этом подкрановые балки или фермы опираются на консоли, приваренные к основным несущим колоннам здания.

Подстропильные фермы применяют при большом шаге колонн, который может быть продиктован технологическими процессами предприятия, а длина панелей или прогонов не позволяет перекрыть весь пролет. В таких случаях устанавливают подстропильные фермы, на них устанавливают стропильные фермы, а на них уже кладут прогоны или плиты покрытия.

Система связей устанавливается вдоль здания и по покрытию здания. Стеновые и кровельные панели создают дополнительную жесткость, но их работу в расчетах, обычно, не учитывают. Иногда дополнительно предусматривают монтажные связи, которые устанавливаются на период монтажа.

Система фахверка служит для крепления стенового ограждения. Различают фахверковые колонны, фахверковые стойки и прогоны. Фахверк воспринимает ветровую нагрузку, нагрузку от стенового ограждения и затем передает их на существующий каркас и фундаменты.

Сопряжения элементов в узлах выполняют с помощью болтов, сварки и заклепок (при высоких значениях динамических нагрузках).

Типовой пролет имет длину — 18, 24, 30, 36 м и шагом колонн 6 и 12 м.

Элементы каркаса на схемах

1 — колонна крайнего ряда;

2 — колонна среднего ряда;

3 — стропильная ферма;

4 — подстропильная ферма;

5 – фонарь;

6 — подкрановая балка;

7 — мостовой опорный кран

8 — тележка крана;

9 — подвесной кран

Источник: http://saitinpro.ru/zdaniya-i-sooruzheniya/konstruktivnye-tipy-zdanij/metallicheskij-karkas-zdaniya/

Особенности каркасов одноэтажных промышленных зданий

Каркас это несущая основа промздания, которая состоит из поперечных и продольных элементов. Поперечные элементы — рамы воспринимают нагрузки от стен, покрытий, перекрытий (в многоэтажных зданиях), снега, кранов, ветра, действующего на наружные стены и фонари, а также нагрузки от навесных стен.

Продольные элементы каркаса — это подкрановые конструкции, подстропильные фермы, связи между колоннами и фермами, кровельные прогоны (или ребра стальных кровельных панелей).

Основные элементы каркаса — рамы. Они состоят из колонн и несущих конструкций покрытий — балок или ферм, длинномерных настилов и пр.

Эти элементы соединяют в узлах шарнирно с помощью металлических закладных деталей, анкерных болтов и сварки. Рамы собирают из типовых элементов заводского изготовления. Другие элементы каркаса — фундаментные, обвязочные и подкрановые балки и подстропильные конструкции.

Они обеспечивают устойчивость рам и воспринимают нагрузки от ветра, действующего на стены здания и фонари, а также нагрузки от кранов.

Составные элементы каркаса одноэтажных промышленных зданий

Как пример однопролетное здание, оборудованное мостовым краном (рис.1).

В состав каркаса входят следующие основные элементы:

  1. Колонны, расположенные с шагом Ш вдоль здания; основное назначение колонн поддерживать подкрановые балки и покрытие.
  2. Несущие конструкции покрытия (стропильные* балки или фермы), которые опираются непосредственно на колонны (если их шаг совпадает с шагом колонн) и образуют вместе с ними поперечные рамы каркаса.
  3. Если шаг несущих конструкций покрытия не совпадает с шагом колонн (например, 6 и 12 м), в состав каркаса вводят расположенные в продольных плоскостях подстропильные конструкции (также в виде балок или ферм), поддерживающие промежуточные несущие конструкции покрытия, расположенные между колоннами ( рис.1,б).
  4. В некоторых (редких) случаях в состав каркаса вводятся прогоны, опирающиеся на несущие конструкции покрытия и располагаемые на расстояниях 1,5 или 3 м.
  5. Подкрановые балки, опирающиеся на колонны и несущие пути мостовых кранов. В зданиях с подвесными или напольными кранами подкрановые балки не нужны.
  6. Фундаментные балки, опирающиеся на фундаменты колонн и поддерживающие наружные стены здания.
  7. Обвязочные балки, опирающиеся на колонны и поддерживающие отдельные ярусы наружной стены (если она не по всей своей высоте опирается на фундаментные балки).
  8. При расстоянии между основными колоннами каркаса, в плоскостях наружных стен 12 м и более, а также в торцах здания устанавливают вспомогательные колонны (фахверк), облегчающие конструкцию стен.

Рис. 1. Каркас одноэтажного однопролетного здания (схема):

а — при одинаковом шаге колонн и несущих конструкций покрытия; б — при неодинаковом шаге колонн и несущих конструкций покрытия; 1 — колонны; 2 — несущие конструкции покрытия; 3 — подстропильные конструкции; 4 —- прогоны; 5 — подкрановые балки; 6 — фундаментные балки; 7 — обвязочные балки; в — продольные связи колонн; 9 — продольные вертикальные связи покрытия; 10 — поперечные горизонтальные связи покрытия; 11 — продольные горизонтальные связи покрытия.

В стальных каркасах обвязочные балки также относят к фахверку (рис. 2, а). Каркас в целом должен надежно и устойчиво работать под действием крановых, ветровых и других нагрузок.

Источник: https://betonzavod-info.com/stalnoy-karkas-zhelezobetonnyh-sooruzheniy/

Унифицированный Сборный Железобетонный Каркас: Виды, Монтаж

Стальной каркас железобетонных сооружений
Промышленное каркасное здание из сборного железобетона

Около восьмидесяти лет назад впервые была запатентована технология  строительства зданий из монолитного бетона в опалубке, применяемой многократно. В течение последующих лет в мире накоплен огромный опыт такого строительства.

Но лидирующие позиции занял сборный железобетон, как альтернативный вариант монолиту, так как его применение давало возможность монтировать каркасы зданий быстро. Это гораздо удешевляло стоимость объекта и решало задачу развития жилищного строительства.

В нашей публикации мы расскажем о видах и конструктивных особенностях каркасов того или иного типа, и предложим к просмотру видео в этой статье по теме: «Унифицированный сборный железобетонный каркас».

Несколько фактов из истории

В СССР метод модульного строительства стал повсеместно применяться в 50-х годах, и к 1990 году в стране была создана самая крупная в мире индустрия по производству сборного железобетона. Его, конечно, критиковали за то, что по всей стране тиражировались типовые дома. Но в условиях  экономики тех лет модернизация налаженных линий  домостроительных комбинатов считалась непозволительной.

  • Так появился стереотип, что при возведении каркасного здания невозможно разработать никакой архитектурный дизайн, позволяющий эстетически разнообразить его внешний вид. Таким образом, большинство строений в основном напоминали бетонные коробки или пеналы.
  • С переходом страны на новые рыночные отношения, снова возрос интерес к монолитному методу строительства, однообразие надоело. Рынок стал диктовать свои требования, особенно в жилищном строительстве: необходимо было улучшить планировку домов, расширить площади, сделать жильё максимально удобным и комфортным.
  • Помощниками в решении данной задачи и стали каркасный и монолитный методы. В индивидуальных проектах комплексов и сооружений, монолитные конструкции можно  комбинировать с кирпичными, металлическими и сборными железобетонными.
  • Применение конструкций из железобетона позволяет строить масштабно целые микрорайоны, поэтому с большой долей вероятности можно прогнозировать рост его популярности в ближайшем будущем. Тем более, что суровый холодный климат  основной территории нашей страны, несколько затрудняет применение монолитного способа строительства.

На заметку: Использование каркасного метода позволяет значительно снизить  энергозатраты в зимнее время, ведь сборные детали изготавливают заводы. На этих предприятиях контролируется качество выпускаемой продукции такими испытаниями, которые попросту невозможны на стройплощадке.

Конструктивные схемы каркасов

Сегодня применяются как полнокаркасные конструктивные схемы, так и с неполным каркасом. Могут, например, применить внутренний каркас из кирпичных столбов; металлический каркас и железобетонные стены; или использовать для обвязки железобетонных колонн, как на фото, стальные балки.

Железобетонный каркас промышленных зданий может включать в себя металлическую обвязку

Полный каркас состоит из:

  1. колонн;
  2. фундаментных стаканов;
  3. ригелей;
  1. диафрагм жёсткости;
  2. балок;
  3. плит перекрытия.

Железобетонный каркас многоэтажного здания

Все эти конструкции, сваренные между собой с помощью закладных деталей и забетонированные в местах соединения, образуют прочные железобетонные проёмы. Существует довольно много систем каркасов, которые отличаются по форме, принципу восприятия статических нагрузок, способам крепления и монтажа. Разнообразны и технологии их производства.

Особенности каркасно-панельных зданий

Полный рамно-консольный каркас – это замкнутая несущая система, ячейки которой снаружи заполнены навесными панелями. Этот тип каркаса является классическим для строительства зданий общественного назначения.

К выпускам арматуры будут привариваться элементы перекрытия

В общих чертах, состав такого каркаса именно такой, который был упомянут выше. Только конфигурация изделий, применяемых в гражданском строительстве, отличается от примышленных вариантов.

  • Здесь колонны по длине соответствуют высоте одного или сразу двух этажей. Для монтажа в крайних рядах они имеют по одной консоли, а устанавливаемые по средним осям здания – по две.

Варианты колонн для рамно-консольного каркаса

  • Ригели в рамно-консольном каркасе имеют тавровое сечение и полку для опирания плит перекрытий. Как и в случае с колоннами, по краям они имеют одну полку, а по центру – две.
  • Роль диафрагм жёсткости здесь выполняют стеновые панели, в номенклатуре изделий так же могут присутствовать балки обвязки и элементы лестничных конструкций.

Сборные железобетонные марши

Основными преимуществами каркасно-панельной системы являются такие факторы:

  • Фиксированная передача нагрузок;
  • Возможность строительства не просто многоэтажных зданий, но и высоток;
  • Возможность проектирования шагов и пролётов довольно большой длины – до 18 метров;
  • Использование унифицированных изделий;
  • В таких зданиях можно проектировать помещения большой площади и при необходимости их перепланировать;
  • Не изменяя конструктивную схему здания, на первом этаже можно разместить, к примеру, организацию, осуществляющую бытовое обслуживание населения.

При всём при этом есть возможность обеспечить контроль качества работ на всех этапах их производства.

Монтаж сборного железобетонного каркаса не обходится без расхода металла

Недостаток у рамного каркаса единственный – увеличение примерно на 25% расхода стали, из-за чего на 7-8% увеличивается общая цена, и на 10-12% — трудоёмкость работ.

Обратите внимание: Как уже упоминалось, каркас может быть полным и неполным. В первом случае, колонны проектируются и внутри здания, и по его периметру. Они несут на себе все нагрузки от вышележащих и навешиваемых стеновых конструкций. В неполном каркасе колонны есть только внутри, а снаружи их заменяют несущие наружные стены.

Безбалочные каркасы

Каркас с безбалочным перекрытием имеет свои архитектурные особенности. В этом случае возможно максимальное расширение внутреннего пространства, и создание различных конфигураций планировки за счёт увеличения шага колонн.

Железобетонный каркас безбалочного типа: схема

  • Такое решение является наиболее привлекательным для архитекторов в поиске оригинального дизайна. Колонны можно скрыть перегородками или оставить снаружи в сочетании с открытыми лестничными маршами.
  • Формы самого каркасного здания могут быть любыми: круглые, трапецеидальные, уступами – есть простор для фантазии. Ну и конечно, железобетонные каркасы незаменимы в промышленном строительстве, где технологические нагрузки наиболее высоки.

Бетонные каркасы для складов

  • Такой каркас представляет собой многопролётную и многоярусную раму с жёстко соединёнными узлами и сеткой колонн 6,0*6,0м. При этом поверхность потолка получается гладкой. Это даёт возможность хорошо проветривать помещения, что очень важно для многих производств.
  • Все элементы каркаса изготавливаются из бетона класса В22,5-В40. Колонны с квадратным сечением замоноличивают не только в фундаментные стаканы, а ещё вдоль наружных стен (продольных), устанавливают полукапители. В номенклатуре каркаса так же присутствуют пролётные и надколонные плиты.
  • Основные узлы сборного железобетонного каркаса безбалочного типа – это: стыки капителей с колоннами, и в свою очередь – их соединение с перекрытием.
  • Выглядит это примерно так:
    1. капитель опирается на 4-стороннюю консоль колонны;
    2. снизу приваривают закладную;
    3. сверху устанавливают арматурную обойму;
    4. получившийся зазор замоноличивают бетоном В22,5;
    5. на полки капителей устанавливают надколонные плиты;
    6. все закладные и выпуски арматуры сваривают;
    7. стык снова замоноличивают бетоном;

В завершение устанавливают пролётные плиты: их арматурные выпуски опирают на закладные надколонников, сваривают и ещё раз замоноличивают.

Схема с балками

Каркас балочного типа имеет совершенно другую структуру. Здесь, как и в рамном каркасе есть ригели, опирающиеся на колонны, которые в свою очередь служат опорой для панелей покрытий и перекрытий.

  • Вместо диафрагм жёсткости, в таком каркасе присутствуют фундаментные балки, которые обвязывают каркас по нижнему периметру. Они являются несущими, и служат опорой элементам стен. Сверху каркас усиливается металлическими связями.

Балки фундаментные для каркасов промзданий

  • Фундаменты в балочном каркасе тоже точечные, стаканного типа – как и во всех одноэтажных производственных зданиях. Однако колонны уже могут быть высотой даже не в два, а в три этажа – а это почти 12м.
  • Варианты колонн по длине подбирают, исходя из этажности здания. Их сечение по мере возрастания этажа может уменьшаться.

Одноэтажное промышленное здание с железобетонным каркасом

  • В каркасе данного типа предусмотрено два вида ригелей:
  1. С полками под опирание плит длиной 6м и 9м;
  2. С прямоугольным сечением и с отверстиями – их применяют под установку путей для мостовых кранов и различных коммуникаций.

Опирание покрытий на фермы и стропильные балки

  • Перекрытия и покрытия для балочных каркасов изготавливаются в виде плит с рёбрами жёсткости (как продольными, так и поперечными), и укладывают их по верху ригелей.
  • При малых нагрузках применяют пустотные варианты, укладывая вдоль центральных рядов колонн сантехнические панели.
  • При больших нагрузках – например, при необходимости монтировать тяжёлое оборудование, проектируют двутавровые балки.

Железобетонные фермы с параллельными поясами серия 1.463*9

  1. Сопряжения колонн – их располагают чуть выше перекрытия, фиксируют сваркой металлических оголовков со стыковыми стержнями, а потом замоноличивают.
  2. Ригель стыкуется с колонной путём приварки выпуска арматуры к закладным деталям, с последующей зачеканкой зазоров.
  3. Плиты перекрытий приваривают к закладным деталям колонн, ригелей и друг к другу. Завершающей операцией так же является замоноличивание.

Двухветвевые колонны имеют сквозное сечение

  • Колонны для каркасов промышленных зданий могут иметь квадратное, прямоугольное или тавровое сечение, стороны которого варьируются от 400 до 800 мм, и двухветвевые, сечение которых может достигать размера 600*2400 мм.
  • Некоторые варианты являются составными – то есть, их везут на объект по частям, и уже на месте собирают. Необходимый вариант подбирают при проектировании, в зависимости от расчётных нагрузок.

На заметку: Не считая основных колонн, применяются ещё и фахверковые, которые устанавливают в торцевых частях здания, а так же при большом шаге (12м) крайних колонн.

Наша инструкция лишь в общих чертах обозначила этапы сборки ЖБ изделий в единое целое. Подробнее ознакомиться с производством работ поможет технологическая карта на монтаж железобетонного каркаса. Существуют так же ТТК на установку каждого вида конструкций в отдельности.

Калькулятор расчета фундамента

Источник: https://beton-house.com/iz-sbornogo-zhelezobetona/promyshlennye-zdaniya/unificirovannyj-sbornyj-zhelezobetonnyj-karkas-1009

Изготовление металлических каркасов по выгодной цене в Москве – металлокаркасы для строительства зданий

Стальной каркас железобетонных сооружений

Одним из первых в компании “МК Монтеко” было освоено проектирование и производство металлокаркасов различного назначения. Производственная база компании позволяет выполнять заказы любой сложности для зданий и сооружений всех категорий ответственности.

В проектировании учитывается весь накопленный опыт современного строительства, изготовление металлокаркасов идет с применением передовых технологий обработки металла.

Готовая продукция отвечает требованиям регламентов по безопасности зданий и сооружений, пожарной безопасности и другим нормативным документам.

Компания «МК Монтеко» занимается производством и проектированием металлокаркасов, мы гарантируем быстро выполнить заказ, а также при необходимости можем осуществить монтаж металлокаркаса любого типа.

Мы изготавливаем металлические каркасы для жилых, промышленных, административных и общественных зданий.

Обращайтесь к нам, кроме всего перечисленного еще мы проектируем и производим металлокаркасы для разборных, модульных, временных и быстровозводимых сооружений.

  1. Металлические каркасы для промышленных сооружений, цехов, складов, оборудования, технологических установок (бункеры, градирни и пр.).
  2. Металлокаркасы для жилых зданий каркасной конструкции.
  3. Изготовление металлокаркасов для общественных зданий, элементы каркасов.
  4. Металлокаркасы для временных, разборных, модульных быстровозводимых сооружений.

Металлические каркасы для промышленных сооружений, цехов, складов, оборудования, технологических установок (бункеры, градирни и пр.)

Для возведения промышленных сооружений сейчас самым популярным методом является каркасное строительство.

Плюсы такого способа заключаются в быстроте возведения объектов, легкости материалов и простоте монтажа элементов.

Используя металлический каркас на этапе проектирования у вас есть возможность намного точнее рассчитать возможные сейсмические и климатические нагрузки для безопасной установки конструкции.

Металлические каркасы обладают высокими эксплуатационными свойствами и обширными возможностями для изменений конструкции под конкретный проект с целью монтажа дополнительного оборудования. Если это было заранее предусмотрено в проекте на производство, мы сразу сделаем конструкцию с возможностью интеграции в нее кран-балки и мостового крана.

  • Свой конструкторский отдел
  • Свой грамотный состав ИТР и менеджеров
  • Высокое качество продукции
  • Оптимальные сроки работ и гибкие формы оплаты
  • Выполнение проектов без головной боли “под ключ”
  • Учитываем пожелания заказчиков на любом этапе работ
  • У нас есть СРО, и мы выдаем сертификаты и паспорта качества
  • Гарантия на металлоконструкции – 5 лет

Свой конструкторский отдел Свой грамотный состав ИТР и менеджеров Высокое качество продукции Оптимальные сроки работ и гибкие формы оплаты Выполнение проектов без головной боли “под ключ” Учитываем пожелания заказчиков на любом этапе работ У нас есть СРО, и мы выдаем сертификаты и паспорта качества Гарантия на металлоконструкции – 5 лет

При заказе металлокаркаса для промышленного сооружения покупателю можно комфортно объединить его с разработкой металлокаркасов для производственного оборудования (эстакад, градирен, бункеров и др.), мы предлагаем такой шанс.

Компания «МК Монтеко» всегда готова к комплексному выполнению заказов по производству высокотехнологичных складов.

При комплексном подходе изготовление и проектирование металлокаркасов выполняется одновременно с разработкой конструкции складского оборудования, соблюдая все требования ГОСТ и безопасности сооружений.

Производство металлокаркасов для жилых зданий каркасной конструкции, административных, общественных и офисных зданий

Для жилых зданий с каркасной конструкцией есть масса вариантов для проектирования внутреннего пространства и множество вариантов для создания разной высоты этажа в переделах одного здания.

Такой подход позволяет заказчику сформировать надземные и подземные части помещения под свои требования.

Мы производим стальные элементы каркаса, такие как колонны и ригели на территории нашего завода, благодаря наличию современного оборудования готовы предоставить выгодные цены на все детали и прочный крепеж для успешного монтажа металлокаркаса. 

При использовании металлокаркаса перед проектировщиком открываются широкие возможности для осуществления четырехстороннего опирания ригелей на колонны под любым углом, в общую конструкцию можно аккуратно вписать сложные линии и плоскости, все это достигается за счет особых механических и физических свойств проката. Такие преимущества отлично подходят для строительства высотных зданий из металлокаркаса, а также создания административных и общественных зданий с индивидуальной архитектурой.

Металлокаркасы для временных, разборных, модульных быстровозводимых сооружений

В сфере по добыче полезных ископаемых активно используются металлокаркасы, компании занимающиеся добычей нефти и газа, а также строительством газопроводов давно осознали для себя выгоду и легкость от использования металлических каркасов для временных помещений.

Они активно используют их для создания разборного и быстровозводимого жилья, временных административных и бытовых зданий.

Продукция компании «МК Монтеко» соответствует всем необходимым требованиям безопасности и прочности, наши модульные конструкции и металлокаркасы подходят для возведения объекта любого типа в сфере нефтедобычи и нефтепереработки.

Мы оказываем услуги по производству металлоконструкций и металлокаркасов как для разовых клиентов, так и другим нашим партнерам на постоянной основе в масштабах серийного производства.

В компании «МК Монтеко» освоено качественное строительство объектов из каркаса. Стоимость каркаса металлоконструкции в компании «МК Монтеко» ниже благодаря точности калькуляции. Если заказчику необходимо выяснить более подробную информацию, то наша компания предлагает позвонить по телефону и получить консультацию у специалистов.

Цена монтажа каркаса металлоконструкции составляет 35% от стоимости комплекта каркаса.

Ширина, м Высота, м Длинна, м 15

18

21

24

183060
31 215 000 (4 500 м2)2 025 000 (4 500 м2)4 050 000 (4 500 м2)
51 350 000 (5 000 м2)2 250 000 (5 000 м2)4 500 000 (5 000 м2)
71 485 000 (5 500 м2)2 475 000 (5 500 м2)4 950 000 (5 500 м2)
31 458 000 (4 500 м2)2 430 000 (4 500 м2)4 860 000 (4 500 м2)
51 620 000 (5 000 м2)2 700 000 (5 000 м2)5 400 000 (5 000 м2)
71 782 000 (5 500 м2)2 970 000 (5 500 м2)5 940 000 (5 500 м2)
31 711 000 (4 500 м2)2 835 000 (4 500 м2)5 670 000 (4 500 м2)
51 890 000 (5 000 м2)3 150 000 (5 000 м2)6 300 000 (5 000 м2)
72 079 000 (5 500 м2)3 465 000 (5 500 м2)6 930 000 (5 500 м2)
31 944 000 (4 500 м2)3 240 000 (4 500 м2)6 480 000 (4 500 м2)
52 160 000 (5 000 м2)3 600 000 (5 000 м2)7 200 000 (5 000 м2)
72 376 000 (5 500 м2)3 960 000 (5 500 м2)7 920 000 (5 500 м2)

Некоторые выполненные нами проекты в этой области

Источник: https://mk-monteko.ru/metallokonstruktsii/metallicheskie-karkasi

Металлический каркас

Стальной каркас железобетонных сооружений

Вернуться на страницу «Конструктивные типы зданий»

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.