Опалубка рамного типа

Содержание

Объемная опалубка перекрытий

Опалубка рамного типа

Объемная (рамная) опалубка перекрытий на основе клинового соединительного узла – это универсальная разборно-переставная система, служащая для восприятия нагрузки бетонной смеси и придания горизонтальным конструкциям сложных высотных перекрытий из железобетона необходимой конфигурации перекрытий на высотах от 1,5м до 40м c максимальной нагрузкой на ось до 6т/м². Система имеет ряд бытующих названий – объемная опалубка, объемные стойки опалубки перекрытий, объемная рама, объёмная рамная опалубка. Все элементы клиновой опалубки жестко связаны между собой, и нагрузка на каждый отдельный элемент распределяется на связанные с ним элементы, что придает конструкциям максимальную устойчивость к нерасчетным точечным нагрузкам.

Объемно-переставная опалубка перекрытий на основе клинового соединительного узла является аналогом технологии Peri и считается одной из наиболее совершенных систем на евро-азиатском континенте.

Данный подход обеспечивает жесткую фиксацию элементов, их идеальное перпендикулярное центрирование, высокую несущую способность, сопротивляемость деформациям, стабильность геометрических размеров и положения в пространстве, позволяя получить высокое качество и фактуру поверхности бетона, а также надежность и долговечность конструкции.

При наличии необходимого света рама позволяет делать объёмную опалубку перекрытий необходимой формы в любом варианте – прямоугольном, консольном, круглом.

Конструкция и комплектующие объемной стойки опалубки перекрытий

Металлическая конструкция объемно рамной опалубки перекрытий состоит из следующих элементов:

  • стойка стартовая – опорный вертикальный элемент, принимающий на себя нагрузку давления бетона;
  • доборные стойки – набор необходимой высоты вертикальной части системы;
  • вставка – служит для соединения стоек С-1 и С-2 между собой;
  • ригель – горизонтальный несущий элемент, предназначенный для обвязки, центрирования и фиксации стоек;
  • раскос – придание жесткости конструкции;
  • домкрат – опорный элемент, необходимый для юстировки конструкции;
  • башмак – опорный элемент стартовой стойки;
  • лестницы – обеспечение подъема на необходимые высоты конструкции.

К комплектующим элементам опалубки перекрытий на объемных телескопических стойках относится двутавровая балка и ламинированная фанера – составляющие любой опалубки перекрытий. Набор элементов конструкции способствует надежности опалубочной системы, возможности быстрого монтажа, а также безопасному ведению работ на всех этапах строительства.

Характеристики пространственной опалубки перекрытий

Объемная переставная опалубка перекрытий характеризуется рядом свойств:

  • максимальная безопасность работ и надежность конструкции при соизмеримых затратах финансов и длительности срока эксплуатации благодаря самозаклинивающемуся соединительному узлу;
  • возможность применения рамной опалубки в качестве клиновых строительных лесов;
  • возможность использования разных типов и углов заливки;
  • эксплуатация и перемещение собранной конструкции подъемным устройством без демонтажа отдельных блоков;
  • восприимчивость к высоким нагрузкам;
  • высокая степень гибкости, обеспеченная монтажной геометрией, исключающей вертикальную юстировку;
  • высокая скорость монтажа и демонтажа с минимальным количеством людей по сравнению с другими системами;
  • универсальность системы и возможность ее стыковки с элементами опалубок импортного производства DOKA, PERI, BAUMA.

Выпускается объемная телескопическая стойка в 2-х вариантах заводского исполнения: стандартная и усиленная.

Стойка объемная (СТАНДАРТНАЯ)Стойка объемная (УСИЛЕННАЯ)
высота перекрытия, (м)max нагрузка, (т)высота перекрытия, (м)max нагрузка, (т)
minmaxна осьна домкратminmaxна осьна домкрат
1,520,02,73,01,540,05,06,0

Система запатентована (Патент РФ № 55822) и ее производство без разрешения правообладателя преследуется по закону.

Применение телескопических стоек

Используется объемная стойка для возведения монолитных перекрытий торговых, индустриальных, спортивных и культурных центров, а также бомбоубежищ, мостов, эстакад и туннелей при температуре окружающей среды от -40 до +45 °С в условиях, когда:

  • высота перекрытия более 4,5 м;
  • толщина плиты перекрытия более 300 мм;
  • форма перекрытия является сложной по конфигурации.

Объемная (рамная) опалубка «ТИТАН ГРУПП» – гарантия безопасности

Руководствуясь стандартом, введенным в действие постановлением Госстроя РФ № 42 от 22.05.2003 г., «ТИТАН ГРУПП» осуществляет поставки объемно рамной опалубки перекрытий по всей территории России в соответствии со всеми необходимыми техническими требованиями к качеству, предъявляемыми нашими заказчиками.

Опытные инженеры компании на основании проекта и в соответствии с ТЗ всегда готовы произвести расчет опалубки перекрытий и технических приспособлений, необходимых для ведения монолитных работ, и предложат оптимальное надежное технологичное решение по комплектности.

Специалисты «ТИТАН ГРУПП» также обеспечат наилучшие выгодные условия приобретения даже по сложным проектам и нестандартным ситуациям.

А, для постоянных клиентов, строительных организаций и дилеров в компании предусмотрена гибкая система скидок, основанная на индивидуальном подходе к каждому заказчику.

Вы можете купить объёмную опалубку перекрытий (на объемных стойках), либо получить профессиональную консультацию о качестве и технических особенностях системы, позвонив по телефону: +7 (495) 636-27-55 или направив с сайта заполненную форму заказа. При необходимости мы оперативно организуем доставку опалубочного оборудования до объекта, проведем инструктаж и шеф-монтаж опалубки на стойках по разумным ценам.

Объемная стойка опалубки перекрытий от «ТИТАН ГРУПП» – это:

  • продукция высокого качества, проверенная временем;
  • профессиональная консультация высококлассных специалистов;
  • индивидуальные условия ценообразования, основанные на сложном соотношении цена-качество-время-сервис.

«ТИТАН ГРУПП» является сертифицированным представителем завода-изготовителя системы опорных объемных стоек и готов предложить вам сотрудничество на лучших условиях в соотношении цена-качество-время-сервис.

Источник: http://monolit-monolit.ru/catalog/obemnaya-opalubka/

Опоры рамные для опалубки перекрытий «Table Form»

Опалубка рамного типа

Опоры рамные для опалубки перекрытий (далее опоры рамные) предназначены для поддержания горизонтальных щитов опалубки при бетонировании перекрытий.

Технические характеристики

Максимальная высота опор18 м
Высота секции2,0 м
Ширина секции1,0 – 1,5 м
Шаг установки опор2,5/3,0 м
Допускаемая нагрузка на вертикаль по условию смятия торцевой поверхности5000 кгс.

Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры до – 40°С.

Конструкция

  1. Рама
  2. Связь диагональная
  3. Вилка универсальная
  4. Замок флажковый
  5. Вставка соединительная
  6. Опора регулируемая

Опоры рамные представляют собой конструкцию, состоящую из рам, соединенных между собой связями, одетыми на флажковые замки. С помощью соединительных вставокустанавливается второй ярус рам. Для точной установки высоты при монтаже деревянных балок опалубки используются регулируемые винтовые опорыи регулируемые унивилки.

Монтаж и демонтаж

Монтаж и демонтаж опор рамных  должен производится под руководством ответственного производителя работ, который должен:

  • изучить конструкцию опор рамных;
  • составить схему установки опор рамных для конкретного объекта
  • составить перечень необходимых элементов

Рабочие, монтирующие рамные опоры, предварительно должны быть ознакомлены с конструкцией и проинструктированы о порядке монтажа.

Опоры рамные должны монтироваться на ровной твердой поверхности.

На подготовленной площадке установить рамы, выравнивая их по отвесу используя регулируемые винтовые опоры. Соединить рамы между собой диагональными связями, закрепив их с помощью флажковых замков.

Через соединительные вставкиустанавливается второй ярус рам. Для точной регулировки высоты используются регулируемые винтовые опорыи регулируемые унивилки.

Повторить эти операции до набора необходимой высоты опор.

Демонтаж производить в порядке обратном монтажу.

Эксплуатация и меры безопасности

Количество и порядок установки опор рамных  должен определятся проектом производства работ, разработанным специализированной организацией для конкретного объекта.

Перед установкой опор рамных убедится в их исправности, отсутствия деформации и механических повреждений.

Металлические опоры рамные для опалубки перекрытий

допускаются к эксплуатации только после окончания их монтажа. Сдают их по акту лицу, назначенному для приемки главным инженером  строительства с участием работника по технике безопасности.

При приемке установленных опор в эксплуатацию проверяются:

  • выставление уровня опор на жестком основании;
  • сборка узлов (правильность установки вертикальных и горизонтальных элементов в полном объеме);
  • отсутствия деформации и механических повреждений.

Рабочие, выполняющие монтаж и демонтаж лесов на высоте должны использовать предохранительными поясами для выполнения этих работ. При  монтаже и демонтаже лесов доступ людей  в зону ведения работ, не занятых на этих работах, запрещен.

Кроме требований и мер безопасности настоящего паспорта необходимо также выполнить требования СНиП III—4-80  «Техника безопасности в строительстве».

Ответственность за правильную эксплуатацию и соблюдение мер безопасности лежит на потребителе.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание сводится к периодической, после каждого демонтажа, смазке резьбовых соединений, очистке изделия от грязи и остатков бетона, восстановления лакокрасочного покрытия. В случае обнаружения механических повреждений пользоваться опорами запрещается. Нагрузки на рабочую площадку опор в процессе их эксплуатации не должна превышать указанных в паспорте величин. 

Плановый осмотр проводить не реже одного раза в месяц.

Транспортирование и хранение

Транспортирование опор рамных может производиться любым видом транспорта, обеспечивающим их сохранность (от механических  повреждений,  повреждения  окраски,  загрязнения  и т. п.). Хранение опор по ГОСТ 24258-88.

Гарантийные обязательства

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие опор рамных требованиям настоящего паспорта при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

Срок гарантии устанавливается 12 месяцев с начала эксплуатации, но не позднее 18 месяцев с даты изготовления.

Изготовитель в течении гарантийного срока безвозмездно ремонтирует или заменяет элементы опор, пришедшие в негодность по вине изготовителя.

Без отметки в паспорте даты продажи и штампа торговой организации претензии не принимаются.

Источник: http://www.rusmnt.ru/shop/opalubka-perekrytiy/balochno-ramnaya-klinovaya-khsn/opory-ramnye-dlya-opalubki-perekrytiy-table-form/

Типы строительной опалубки

Опалубка рамного типа

Опалубка для монолитного строительства в зависимости от назначения, области применения и условий эксплуатации выпускается в различных конструктивных исполнениях, среди которых наибольшую популярность получили следующие системы.

Мелкощитовая

Мелкощитовая съемная опалубка – классический тип разборно-переставной опалубочной системы. Опалубка состоит из щитов, соединяемых между собой крепежными элементами, и поддерживающих конструкций.

Масса любого из элементов не превышает 50 кг, что позволяет проводить монтаж строительной опалубки вручную, без использования грузоподъемной техники.

Мелкощитовая опалубка является универсальной и может использоваться при возведении вертикальных, горизонтальных или наклонных перекрытий, в качестве опалубки колонн, фундаментов, колодцев и пр., пользуется большой популярностью в частном и не масштабном строительстве.

Крупнощитовая

Использование крупнощитовой опалубки при строительстве здания

Крупнощитовая строительная опалубка по конструкции аналогична мелкощитовой, разница лишь в габаритах опалубочного модуля.

Масса элементов крупнощитовой съемной опалубки превышает 50 кг, поэтому для ее перемещения по строительной площадке, монтажа и демонтажа используется грузоподъемная техника (тали, лебедки, краны и пр.).

Крупнощитовую опалубку обычно используют для монолитного возведения больших зданий и архитектурных сооружений.

Подъемно-переставная

Использование подъемно-переставной опалубки

Подъемно-переставная строительная опалубка преимущественно используется при возведении промышленных объектов: силосных башен, градирен, мостовых опор, дымовых труб и пр. При этом возможно возведение железобетонных сооружений, имеющих переменную форму поперечного сечения.

Подъемно-переставная монолитная опалубка состоит из опалубочных щитов, поддерживающих элементов, площадок для рабочего персонала, механизмов для отделения опалубочной системы от забетонированной поверхности и для ее перемещения на следующий уровень.

Блочная

Как можно судить из названия, блочная опалубочная система представляет собой пространственный блок, набранный из линейных щитов съемной опалубки с применением поддерживающих и фиксирующих элементов.

Блочная строительная опалубка обычно применяется для возведения отдельно стоящих железобетонных конструкций – в качестве опалубки колонн, ростверков, столбчатых или ступенчатых фундаментов и др.

Перестановка монолитной опалубки осуществляется посредством перемещения всего блока целиком, без разборки на составные части.

Объемно-переставная

Объемно-переставная опалубка

Объемно-переставная опалубка для монолитного строительства представляет собой разновидность блочной опалубочной системы – пространственный блок с «П»-образным поперечным сечением. Такая опалубочная система применяется в качестве опалубки стен и перекрытий при возведении зданий и сооружений жилого и общественного назначения.

Скользящая

Скользящая строительная опалубка применяется при возведении высоких железобетонных конструкций с постоянным или переменным поперечным сечением: дымовых труб, башен, ядер жесткости небоскребов и пр. Минимальная высота архитектурного сооружения, при которой рационально использовать скользящую строительную опалубку, составляет 25 метров (при толщине ж/б-перекрытия не менее 12 см).

3Д модель скользящей опалубки

Конструктивно скользящая опалубка для монолитного строительства состоит из опалубочных щитов, закрепленных на них одно- или двухуровневых подмостей, направляющих стержней и механизма подъема.

Скользящая опалубочная система может смещаться вдоль возводимой поверхности непрерывно (со скоростью 1-4 см/мин) либо переустанавливаться дискретно (с шагом 0,7-0,8 метра).

Перемещаемая горизонтально

К горизонтально-перемещаемым опалубочным системам относятся строительная опалубка катучая и туннельная. С помощью горизонтально-перемещаемой опалубки возводят тоннели, коллекторы, открытые водоводы, протяженные коридоры в зданиях промышленного назначения, подпорные стены и пр.

Туннельные опалубочные системы объединяют функции опалубки стен и перекрытий, то есть, дают возможность возводить одновременно и вертикальные стены, и горизонтальные перекрытия, минимизируя, таким образом, количество монтажных монолитных швов. Катучая или туннельная опалубка позволяет заливать бетоном криволинейные (неплоские) поверхности, например, при строительстве тоннелей, перекрытие, как правило, имеет арочную форму.

Строительная опалубка состоит из щитов, которые фиксируются на пространственной раме с подвижным основанием (например, на тележке на рельсовом или пневматическом ходу).

Пневматическая

Дом построенный при помощи пневматической опалубки

Пневматическая опалубка для монолитного строительства применяется для возведения криволинейных железобетонных поверхностей. Вместо классического щита съемной опалубки используется гибкая воздухоопорная оболочка либо пневматический поддерживающий элемент с формообразующей оболочкой.

Несмотря на кажущуюся сложность такой опалубки, – это одна из первых опалубочных систем, которая применялась для возведения сферических куполов. После того как возводились стены, внутри здания надувался воздушный шар из парусины. Он поднимался верх, где его с помощью канатов фиксировали на требуемой высоте.

Впоследствии верхняя часть шара (полусфера) заливалась бетоном по периметру.

Несъемная

Элемент несъемной пенополистирольной опалубки

Несъемная строительная опалубка выполняет те же функции, что и съемная, то есть, удерживает жидкую строительную смесь в нужной форме и размерах до ее застывания, но после заливки бетона не демонтируется, а остается частью перекрытия. Несъемная монолитная опалубка является разовой.

Как правило, несъемная опалубка изготавливается из пенополистирольных блоков, благодаря чему имеет низкий удельный вес и может монтироваться вручную (не требуется применение грузоподъемной техники).

Опалубочный блок имеет сквозную полость, внутрь которой укладывается армировочный каркас и заливается строительный раствор.

Несъемная строительная опалубка выполняет дополнительные функции – служит утеплителем, гидроизоляцией либо просто облицовкой.

Источник: http://www.opalubka-system.ru/tipy_stroitelnoy_opalubki.html

Опалубка рамного типа

Опалубка рамного типа

Объемная (рамная) опалубка перекрытий на основе клинового соединительного узла – это универсальная разборно-переставная система, служащая для восприятия нагрузки бетонной смеси и придания горизонтальным конструкциям сложных высотных перекрытий из железобетона необходимой конфигурации перекрытий на высотах от 1,5м до 40м c максимальной нагрузкой на ось до 6т/м². Система имеет ряд бытующих названий — объемная опалубка, объемные стойки опалубки перекрытий, объемная рама, объёмная рамная опалубка. Все элементы клиновой опалубки жестко связаны между собой, и нагрузка на каждый отдельный элемент распределяется на связанные с ним элементы, что придает конструкциям максимальную устойчивость к нерасчетным точечным нагрузкам.

Объемно-переставная опалубка перекрытий на основе клинового соединительного узла является аналогом технологии Peri и считается одной из наиболее совершенных систем на евро-азиатском континенте.

Данный подход обеспечивает жесткую фиксацию элементов, их идеальное перпендикулярное центрирование, высокую несущую способность, сопротивляемость деформациям, стабильность геометрических размеров и положения в пространстве, позволяя получить высокое качество и фактуру поверхности бетона, а также надежность и долговечность конструкции.

При наличии необходимого света рама позволяет делать объёмную опалубку перекрытий необходимой формы в любом варианте – прямоугольном, консольном, круглом.

Объемная (рамная) опалубка «ТИТАН ГРУПП» — гарантия безопасности

Руководствуясь стандартом, введенным в действие постановлением Госстроя РФ № 42 от 22.05.2003 г., «ТИТАН ГРУПП» осуществляет поставки объемно рамной опалубки перекрытий по всей территории России в соответствии со всеми необходимыми техническими требованиями к качеству, предъявляемыми нашими заказчиками.

Опытные инженеры компании на основании проекта и в соответствии с ТЗ всегда готовы произвести расчет опалубки перекрытий и технических приспособлений, необходимых для ведения монолитных работ, и предложат оптимальное надежное технологичное решение по комплектности.

Специалисты «ТИТАН ГРУПП» также обеспечат наилучшие выгодные условия приобретения даже по сложным проектам и нестандартным ситуациям.

А, для постоянных клиентов, строительных организаций и дилеров в компании предусмотрена гибкая система скидок, основанная на индивидуальном подходе к каждому заказчику.

Вы можете купить объёмную опалубку перекрытий (на объемных стойках), либо получить профессиональную консультацию о качестве и технических особенностях системы, позвонив по телефону: +7 (495) 636-27-55 или направив с сайта заполненную форму заказа. При необходимости мы оперативно организуем доставку опалубочного оборудования до объекта, проведем инструктаж и шеф-монтаж опалубки на стойках по разумным ценам.

Объемная стойка опалубки перекрытий от «ТИТАН ГРУПП» – это:

  • продукция высокого качества, проверенная временем;
  • профессиональная консультация высококлассных специалистов;
  • индивидуальные условия ценообразования, основанные на сложном соотношении цена-качество-время-сервис.

«ТИТАН ГРУПП» является сертифицированным представителем завода-изготовителя системы опорных объемных стоек и готов предложить вам сотрудничество на лучших условиях в соотношении цена-качество-время-сервис.

Источник: http://monolit-monolit.ru/catalog/obemnaya-opalubka/

Рамная опалубка

Рамная система  – универсальная система, которая отличаются прочностью, быстротой сборки, безопасностью.
Конструкция используется при:

  • возведении высотных сооружений;
  • создании подземных конструкций;
  • устройстве перекрытий;
  • строительстве опор вспомогательного характера;
  • создании иных объектов строительства и сооружений.

Преимуществами рамной системы являются универсальность, простота и легкость монтажа, прочность, возможность применения в местах строительства, где предъявляются высокие требования к нагрузкам.

Элементы рамной опорной системы
№п/пЭлементВесединицы,кг.
1Опорная рама 0,90м.26,40
2Опорная рама 1,20м.30,80
3Опорная рама 1,80м.40,70
4Перекрестный раскос 9.1004,51
5Перекрестный раскос 9.1505,72
6Перекрестный раскос 9.2007,26
7Перекрестный раскос 9.2508,80
8Перекрестный раскос 12.1005,06
9Перекрестный раскос 12.1506,27
10Перекрестный раскос 12.2007,59
11Перекрестный раскос 12.2509,13
12Перекрестный раскос 18.1006,71
13Перекрестный раскос 18.1507,59
14Перекрестный раскос 18.2008,58
15Перекрестный раскос 18.25010,01
16Шпиндель с четырехходовой головкой цинк.11,44
17Головной шпиндель цинк.10,12
18Опорный шпиндель цинк.9,90

Технические характеристики системы

Рамная опорная система состоит из 3 типоразмеров рам, выполненных из металлических окрашенных или оцинкованных труб круглого сечения. Конструкция дополнена встроенными элементами для фиксации, перекрестными раскосами.

Наличие дополнительных деталей позволяют использовать конструкцию на разной высоте, адаптировать ее по контуру и форме перекрытий.

Рамная опорная система – технологически простая конструкция, что существенно упрощает процесс монтажа/демонтажа устройства.

Элементы системы рамного типа

Рамы конструкции – это основные элементы, на которые оказывается вертикальная нагрузка. Встроенные в рамы лестницы обеспечивают подъем и спуск монтажников при выполнении строительных работ. у лестницы установлены детали для крепления поясов безопасности.

опорная рама 0,90 м.опорная рама 1,20 м.опорная рама 1,80 м.

Элементы системы обладают местами для крепления предохранительных поясов. Данные детали применяются строго по назначению.

Опорный шпиндель – элемент, обеспечивающий равномерную передачу нагрузки от рам на основание.

Шпиндель с четырехходовой головкой используется для установки двутавровых балок, изготовленных из дерева. С его помощью нагрузка от опалубки передается на раму.

Головной шпиндель применяется для монтажа стальных регилей опалубки перекрытия. Элемент обеспечивает передачу нагрузки от опалубки на раму.

Перекрестный раскос – элемент, который соединяет рамы в цельную конструкцию – башню.

В строительстве могут использоваться как башни, так и одиночные стойки. Последние используются в местах, где нет возможности или необходимости монтировать целостную конструкцию.

Технические характеристики

Несущаяспособность,кН97
Минимальнаявысота,м.1,38
МаксимальнаявысотаНеограничена*
Шаграм,м.0,9-1,2-1,8
Ширинабашни,м.1,0-1,5-2,0-2,5

В том случае, если используется башня высотой более 8 м требуется дополнительное раскрепление.

Монтаж конструкции

Рамная опорная система может монтироваться в горизонтальном положении. При такой сборке потребуется поднятие конструкции с помощью специальной техники или механизмами. Конструкция также может быть смонтирована в вертикальном (проектном) положении.

Для монтажа системы необходимо:

  • установить опорные шпиндели в соответствии со схемой расстановки элементов (башен);
  • на опорные элементы установить рамы первого яруса;
  • с помощью вертикальных перекосов соединить рамы;
  • зафиксировать рамы с помощью стопорных защелок.
  • установить монтажный настил и зафиксировать его специальными защелками;
  • выполнить монтаж рам второго яруса, зафиксировать их с помощью пружинного фиксатора;
  • с помощью вертикальных раскосов соединить рамы;
  • зафиксировать рамы с помощью стопорных защелок;
  • установить настил или горизонтальный перекрестный раскос;
  • зафиксировать конструкцию с помощью стопорных защелок;
  • выполнить монтаж рам третьего яруса на рамы первого яруса;
  • зафиксировать пружинный фиксатор нижних рам;
  • с помощью вертикальных раскосов соединить рамы;
  • зафиксировать конструкцию с помощью стопорных защелок;
  • установить настил или перекрестный раскос;
  • зафиксировать конструкцию с помощью стопорных защелок;
  • выполнить установку головного или четырехходового шпинделя;
  • устранить перекрестный раскос со второго яруса.

Для создания повышенной несущей способности необходимо использовать рамы 0,9 м на нижнем и верхнем ярусе. Звенья между ними могут быть любыми.

Важно! Горизонтальные перекрестные раскосы устанавливаются через 1 ярус, начиная с первого.

Установить опорные шпинделиУстановить рамы первого яруса
Установить и зафиксировать вертикальные перекрёстные раскосыУстановить и зафиксировать горизонтальные перекрёстные раскосы

Источник: https://betonzavod-info.com/opalubka-ramnogo-tipa/

Объемная опалубка в аренду

Опалубка рамного типа

Строительные работы на большой высоте это всегда сложно. Здесь очень важно использовать надежное оборудование, т.к. от этого зависит не только качество будущего строения и его дальнейшая эксплуатация, но и безопасность проведения строительных работ.

Поэтому при заливке монолита на высоте более 5 м используют опалубочное оборудование на объемных стойках (Башни). Данное оборудование обладает не только высокой устойчивостью и несущей способностью, но и позволяет производить заливку перекрытий на высоте до 30 м.

Это своего рода Атлант среди опалубок.


В обиходе эту систему еще часто называют: опорные или поддерживающие леса, объемные стойки опалубки перекрытий, объемная рама, объёмная рамная опалубка.


  • Башни представляют собой рамную конструкцию, состоящую из рам, перекрестных раскосов (диагоналей), настилов, опорных домкратов и унивилок.

  • Все элементы изготовлены из высокопрочной стали.

  • Стойка легко и быстро собирается вручную без дополнительных мелких деталей (болты, гайки и т.д.).

  • Нужная высота наращивается за счет установки новых рам.

  • Объемная стойка многофункциональна, она выполняет не только роль опоры, но также роль лестницы (по ней люди могут подняться к месту проведения работ) и строительных лесов.

Конструкция системы Doka Staxo

Рамы объемной опалубки – основной элемент системы который воспринимает на себя вертикальную нагрузку.

Все рамы имеют встроенные соединительные элементы, упрощающие монтаж, а так же  стопорящие защелки для надежной фиксации перекрестных раскосов.



Перекрестный раскос – соединяет рамы в единую надежную и устойчивую конструкцию. Все раскосы промаркерованы в местах соединения. Разные размеры раскосов позволяют варьировать нужное расстояние между рамами.​



Опорный шпиндель – это основа всей системы. Именно опорный шпиндель выдерживает нагрузку передаваемую от рам. Благодаря конструкции резьбы высоту получаемой башни можно отрегулировать до миллиметра. А встроенная рукоятка позволяет легко закручивать и отвинчивать опору. Рукоятка так же является и стопором.



Головной шпиндель и шпиндель с 4-х ходовой головкой предназначены для установки в них ригелей. Разница состоит в том, что для установки стальных ригелей используют головной шпиндель, а при установки деревянный балок применяют шпиндель с четырехходовой головкой. Благодаря резьбе головные шпиндели так же позволяют производить юстировку конструкции до миллиметра. Оснащены стопорной рукояткой.

Преимущества объемной опалубки

  • Эффективна для работы на большой высоте.

  • Воспринимает высокие нагрузки (до 338 кН на стойку у башен «Doka» и до 160 кН на стойку у башен «ALTRAD»).

  • Крепкая и устойчивая конструкция.

  • Гарантия безопасности во время работ  (наличие лестниц с нескользящими поперечниками, перила).

  • Безопасные рабочие участки (наличие настилов с люками).

  • Сборка без мелких деталей (крепежных элементов).

  • Возможность отрегулировать высоту вплоть до миллиметра.

  • Оснащены специальными отверстиями для крепления индивидуального защитного снаряжения.

  • Быстрый и удобный монтаж и демонтаж (за счет универсальных элементов крепления).

  • Устойчивость к коррозии благодаря горячему цинкованию всех элементов.

  • Возможность использовать башни как для заливки монолита так и для отделочных работ.

  • Безопасная эксплуатация.

  • Возможность перемещать с помощью крана собранные стойки.

  • Длительный срок оборачиваемости.

Монтаж объемных стоек

Монтаж башен можно производить как в вертикальном, так и в горизонтальном положении, рассмотрим каждый из них. Наиболее подробно монтаж объемной опалубки представлен на видео, расположенном ниже. Так же можете скачать инструкцию на странице документация.


I) Монтаж в вертикальном положении:


  1. Монтируем первый ярус, располагая две рамы напротив друг друга, предварительно установив их на опоры (домкраты).

  2. Соединяем рамы с помощью перекрестных раскосов, раскосы закрепляем с помощью замка-флажка.

  3. Закрепляем вверху первого яруса временный раскос для правильной установки башни.

  4. Выравниваем по уровню первый ярус (подгоняем высоту с помощью опорного домкрата).

  5. Снимаем временный раскос.

  6. Начинаем собирать второй ярус, вставляя следующую раму в предыдущую, закрепляем рамы между собой фиксатором.

  7. Между первым и вторым ярусом укладываем настил и закрепляем его с помощью встроенных фиксаторов.

  8. Монтаж последующих ярусов производится по той же схеме.

Установить опоры                                    Вставить и закрепить рамы                        Вставить и закрепить раскосы

инструкция по монтажу объемной опалубки в вертикальном положении:


  1. Подготовить площадку (основание) под монтаж, положить балки или брус (на них будет производиться монтаж)

  2. Собираем первый ярус: ставим раму на ребро (лежа) и соединяем верх с перекрестным раскосом (пока только одну сторону)

  3. Вторую раму ставим напротив первой и соединяем со второй стороной раскоса.

  4. По бокам делаем стяжку двух рам с помощью перекрестных раскосов.

  5. Ослабляем пружинный фиксатор и с помощью встроенной соединительной втулки соединяем раму для второго яруса с рамой первого. Закрепляем пружинный фиксатор.

  6. Монтируем перекрестные раскосы для второго яруса.

  7. Собираем третий, четвертый и последующий ярусы, до нужной высоты.

  8. На «ножках» первой рамы ослабляем пружинный фиксатор и задвигаем внутрь соединительную втулку.

  9. Производим монтаж опорных шпинделей.

  10. На горизонтальных трубах (верх) рамы последнего яруса монтируем головной шпиндель.

  11. Укладываем настил подмостей, фиксируем с помощью специального зажима.

  12. За горизонтальные трубы верхнего яруса крепим крановые стропы и с помощью крана устанавливаем вертикально собранную башню.

инструкция по монтажу объемной опалубки в горизонтальном положении:

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.