Монтаж железобетонных каркасов из рамных элементов

Устройство каркаса из арматуры под ленточный фундамент

Монтаж железобетонных каркасов из рамных элементов

Арматурный каркас для ленточного фундамента является скелетом, объединяющим всю монолитную конструкцию в единое целое. Именно каркас предотвращает разрушение основание здания, компенсируя воздействие на него внешних нагрузок.

Армированный по всем правилам фундамент обладает гораздо лучшими техническими характеристиками, также значительно увеличивается срок его эксплуатации. Особенно это актуально для ленточных фундаментов с их большой общей протяжённостью.

Принцип работы арматурного каркаса

Качество каркаса влияет на свойства фундамента

При строительстве в промышленных масштабах за правильностью закладки армокаркаса следят достаточно строго.

Добросовестность выполнения армирования в фундаментах с железобетонным каркасом в данном случае проверяется специальными комиссиями, на «вооружении» которых имеются специально разработанные для этого случая сборники строительных нормативов и правил.

Однако при строительстве частного дома своими руками застройщик не всегда с полной ответственностью подходит к армированию железобетонного фундамента. Как результат – деформация и преждевременное разрушение основания здания, что часто влечёт за собой также и разрушение всей постройки.

Свойства бетонных конструкций

Чтобы лучше понять всю необходимость армирования основания, нужно слегка углубиться в такой непростой предмет как сопромат. На любой фундамент здания действует несколько разнонаправленных сил, причём эти силы не постоянны, а с течением времени меняют свою величину, направление и место приложения.

Прежде всего, на бетонное основание давит масса возводимой постройки, и эта сила давления не везде одинакова. Как бы вы не старались равномерно распределить массу дома по всей площади фундамента, сделать этого не удастся – в каких-то местах давление будет сильнее.

Если дом стоит на влагонасыщенном грунте, на зимой бетонное основание снизу давят деформирующие силы «пучения». Расширяясь при замерзании, почва начинает выпирать на поверхность в виде бугров, поднимая и выдавливая вверх элементы фундамента. При оттаивании грунта в этих местах могут наоборот образовываться болотистые ямы, и целые участки фундамента могут попросту зависать в воздухе.

Бетон, являясь довольно прочным материалом, совершенно не эластичен — отлично справляясь с сжатием, он не может работать на растяжение и изгиб. Так , устойчивость бетона к сжатию в 50 раз больше, чем к разрыву.

В большей мере это проявляется в конструкции ленточного основания: благодаря большой его протяжённости в нём может быть несколько зон изгиба или растяжения.

Как результат, бетон неизбежно лопается и растрескивается, а основание здания разрушается.

Технические особенности железобетона

Железобетонный фундамент соединяет в себе лучшие качества металла и бетона

Во избежание этих существенных недостатков бетонных конструкций и был изобретён железобетонный фундамент.

Улучшения технических характеристик удалось добиться за счёт объединения лучших качеств двух строительных материалов – бетона и металла.

Внутри опалубки монтируется несущий каркас из стальной или стеклопластиковой арматуры, который затем заливается бетоном.

В результате армирование даёт возможность перенести нагрузки растяжения и изгиба на каркасную арматуру, которая значительно лучше бетона справляется с ними.

Нагрузки сжатия, возникающие при давлении массы здания на фундаментную основу, переносятся на бетонную массу. Как результат, армированный железобетон может выдержать нагрузки на растяжение и изгиб в десять раз более сильные, чем просто монолитный бетон.

Составление проекта каркаса

Выбирайте металлический профиль класса А-400

Перед тем как приступить к работе по монтажу каркаса следует произвести ряд математических вычислений. Прежде всего, следует определиться с диаметром стальных прутков и их количеством.

При создании армокаркаса для ленточного фундамента здания чаще всего используется стальная арматура из периодического профиля класса А-400. Данный прокат имеет особую конструкцию, оснащённую по бокам выступами, спирально опоясывающими металлический прут по всей длине. Такая конструкция была специально разработана для лучшего сцепления армирующего каркаса с бетоном.

Стеклопластиковая арматура

В последнее время в качестве материала для каркаса всё чаще применяется стеклопластиковая арматура. Среди основных плюсов стеклопластика по сравнению со сталью можно назвать:

  • малая масса;
  • устойчивость к коррозии;
  • меньшая стоимость.

Среди минусов следует отметить худшие показатели устойчивости к разрыву, нежели у стандартного стального армирования.

При создании объёмного каркаса ленточного основания схема армирования выглядит следующим образом: горизонтально, вдоль будущих стен, идут нити из рифлёного проката. Они располагаются в несколько рядов: как по горизонтали, так и по вертикали.

Между ними идут поперечные прутки из круглого проката, соединяющие продольные горизонтальные нити между собой.

Выбор диаметра арматуры зависит от размера предполагаемой нагрузки на основание. Для частного деревянного дома наиболее целесообразно будет использовать для основных нитей стальную арматуру диаметром 12 мм.

Для одноэтажного кирпичного или для двух – трёхэтажного деревянного особняка рекомендуют использовать сечение 14 мм.

Для более лёгких построек – бань, сараев или лёгких каркасных домов можно применять и 10-мм арматуру.

Порядок расчета необходимого количества арматуры

Чтобы точно рассчитать необходимое количество арматуры, нужно будет опять-таки обратиться к сборнику строительных нормативов. Согласно ГОСТу, совокупная площадь сечения продольных нитей каркаса к площади сечения бетонного основания должна соотноситься, как 1:1000. Для примера рассмотрим ленточный фундамент здания размером 10 на 10 м с одной внутренней капитальной стеной.

Сечение стандартного бетонного основания примем за 0,5 кв. м. (1 м высота от основания до верха и 0,5 м ширина). Допустим, по проекту мы планируем использовать для создания каркаса периодический («ребристый») стальной пруток диаметром 10 мм.

Схема зависимости площади сечения металлического прутка от его диаметра.

Зная минимально допустимое соотношение сечений, получаем, что общая площадь сечения каркаса в нашем случае должна быть порядка 5 кв. см. Далее берём схему из СНиП, регламентирующую число нитей арматуры для создания металлического каркаса и с её помощью вычисляем количество нитей в нашем каркасе. Обзор композитной и металлической арматуры смотрите в этом видео:

Каркас из 10-й арматуры должен иметь не менее 8 продольных нитей

Как видим, площадь сечения одного прутка диаметра 10 мм равна 0,78 кв. см. Разделив общую площадь сечения армокаркаса 5 кв. см на 0,78, получаем приблизительно 8. То есть, объёмный каркас из 10-й арматуры для ленточного фундамента высотой 1 м и шириной 0,5 м должен иметь не менее восьми продольных нитей.

Следующим шагом нужно сделать расчёт общего количества периодического проката, необходимого для армирования нашего здания. Берём периметр (10 м х 4 стены) и прибавляем к нему пятую внутреннюю стену. В итоге получаем, что общая длина нашего ленточного фундамента составляет 50 м. Умножаем полученную общую длину основания на количество нитей: 50 х 8 = 400 м.

Именно столько рифлёной арматуры понадобиться, чтобы сделать армокаркас для пятистенка размером 10 на 10 метров. Поскольку цена почти на весь металлический прокат исчисляется исходя из его массы, то погонные метры нам будет нужно перевести в тонны. Воспользуемся для этого ещё одной схемой, показывающей соотношение длины проката к его массе.

Как видим, 1 м арматуры диаметром 10 мм весит 0,61 кг. Таким образом, общая масса рифлёного прутка в нашем каркасе составит около 350 кг. А зная цену тонны проката, можно без труда вычислить сметную стоимость нашего каркаса.

Правда, для этого следует по такой же схеме вычислить количество поперечных прутков, соединяющих основные нити в объёмный каркас.

При проведении расчётов все округления следует производить в большую сторону. Так вы сможете получить необходимый запас прочности. Ещё лучше – все конечные цифры увеличить на 15 – 20%.

Монтаж каркаса

Далее поэтапно рассмотрим работы по армированию ленточного основания. Армирование гораздо удобнее производить до установки опалубки. В этом случае опалубка не будет вам мешать сваривать или вязать каркасную конструкцию из отдельных элементов.

Элементы каркаса представляют собой прямоугольные объёмные конструкции определённой длины, которые укладываются в траншею, выкопанную для заливки фундамента.

Длиной данные каркасные элементы должны от одного угла будущего здания до другого. На углах они соединяются специальными Г-образными соединительными элементами в одну непрерывную каркасную конструкцию.

Подробнее о монтаже каркаса смотрите в этом видео:

Подготовительные работы

Перед тем, как приступить к монтажу каркаса, следует произвести разметку территории площадки и в нужных местах по периметру будущих стен вырыть траншеи. На дне траншеи должна быть отсыпана подушка из гравия, крупного песка или щебня. Поверх этой подушки и будет монтироваться наша металлическая конструкция.

Такая подушка выступает в качестве дополнительной защиты от зимнего пучения грунта, принимая на себя значительную часть давления, а также играет роль дренажа, отводящего лишнюю влагу от бетонного основания.

Изготовление каркаса

В опалубке каркас должен лежать, таким образом, чтобы его продольные, «рабочие» нити были полностью скрыты бетоном. Слой бетона поверх основной арматуры должен быть не менее 2 – 3 см. Стандартная ширина ленточных фундаментов составляет 40 – 50 см, соответственно наш каркас должен быть шириной около 35 – 40 см.

Приступая к изготовлению элементов каркасной конструкции, прежде всего, производим нужное число металлических заготовок. Режем рабочую арматуру на заготовки нужной длины в необходимом количестве (зависит от числа нитей).

Также нарезаем поперечные соединительные элементы из гладкого круглого проката меньшего диаметра, нежели рабочая рифлёная арматура. При этом следует учитывать ширину будущего фундамента – горизонтальные соединительные элементы по своей длине должны быть равны ширине фундамента.

Соблюдайте четкое расположение заготовок

Вертикальная соединительная арматура должна соответствовать высоте фундамента. В этом случае данные штыри, выступая за продольные нити, послужат ограничителем для опалубки, позволив соблюсти необходимую дистанцию между ней и рабочим армированием в 2 – 3 см.

После этого приступаем к сварке или вязке плоских заготовок будущего армирования.

Укладываем две нити рифлёного прутка параллельно друг другу и соединяем их друг с другом поперечными металлическими штырями при помощи сварочного аппарата или вязальной проволоки. При этом следует соблюдать чёткое расположение заготовок:

  • шаг между поперечными соединительными элементами должен равняться 20 – 30 см;
  • поперечные штыри должны выступать за края будущей конструкции на 2 – 3 см с каждой стороны.

Проведение сварочных работ требует определённого опыта, особенно в таком деле, как изготовление каркаса для основы здания. Если вы не уверены в качестве ваших сварных швов, лучше всего доверить эту работу специалисту.

В итоге получаем плоские конструкции, похожие на металлические приставные лестницы. Следующим шагом объединяем их в объёмные прямоугольные конструкции при помощи вертикальных соединительных штырей.

Приваривая или привязывая проволокой «лестницы» через определённые расстояния к вертикальным штырям, получаем объёмные ажурные конструкции, которые и являются основными заготовками будущего армирования.

Сборка единого каркаса

Полученные объёмные элементы укладываются в траншеи поверх песчано-гравийной подушки. При этом каркас не должен лежать на ней – для качественного армирования, он должен быть поднят на 5 – 7 см. Для этих целей подкладываем под него в нескольких местах камни или кусочки кирпича.

Следующий шаг – стыковка всех этих отдельных элементов, расположенных на прямых участках траншеи. Это можно сделать, применив Г-образные хомуты, изготовленные из той же арматуры, что и горизонтальные нити. С их помощью соединяются попарно все смежные горизонтальные нити двух соседних каркасных элементов.

Это является завершающим этапом армирования железобетонного основания здания. После того, как все заготовки каркаса соединены на углах, можно приступать к установке опалубки и заливки бетона.

Особенности каркасных конструкций из стеклопластика

При вязке стеклопластиковой арматуры шаг должен быть длиннее

Стеклопластик сравнительно недавно появился на нашем строительном рынке, поэтому многие застройщики до сих пор с предубеждением относятся к этому материалу.

Однако, согласно заявленным производителям техническим качествам, стеклопластик несколько превосходит сталь по прочности.

Поэтому, исходя из расчетов прочности, шаг между элементами конструкции в данном случае может быть в 1,5 раза больше, чем при использовании металлической арматуры.

Выпускается стеклопластиковый прокат для армирования железобетона, как и стальной, в двух вариантах: гладком и рифлёном. Предназначение у них также аналогичное: рифлёный прокат используется в качестве основной, рабочей арматуры, а гладкий – для соединения основных нитей в один объёмный каркас.

Используя таблицы и нормативы СНиП, вы сможете самостоятельно произвести работу по обустройству армирования ленточного фундамента частного дома. Для качественного изготовления каркасной конструкции нужно лишь чётко следовать рекомендациям строительных нормативов и статьям соответствующих ГОСТов.

Источник: https://fundamentaya.ru/job/armirovanie/fundamenty_zhelezobetonnogo_karkasa.html

здания железобетонного каркаса

Монтаж железобетонных каркасов из рамных элементов

Вернуться на страницу «Конструктивные типы зданий»

Проектирование железобетонных каркасов многоэтажных зданий

Существует два основных типа многоэтажных зданий:

  1. Балочный каркас — состоит из железобетонных колонн, балок и плит перекрытия;
  2. Безбалочный каркас — выполнен из железобетонных колонн и безбалочных перекрытий.

Балочные каркасы

В балочных каркасах железобетонные перекрытия выполняют по железобетонным балкам (ригелям). При разных пролетах, изменяется размеры и конструкции ригелей, а конструкции перекрытия не меняются.

Узлы железобетонных балочных каркасов получаются простыми, удобными для монтажа и при этом обеспечивают пространственную жесткость здания.

Потолок такого перекрытия нельзя назвать эстетическим и по этому каркасы такого типа получили распространения в основном при строительстве производственных зданий.

Начиная  с советского периода, разрабатываются типовые серии сборных балочных железобетонных каркасов производственных зданий. Наибольшее распространение получили здания с сетками колонн 6×6 м и 9х6. Нормативная нагрузках на перекрытие достигает 2,5 тн/кв.м.

Железобетонные балочные каркасы (рис. 1) образованы поперечными многоярусными рамами с жесткими узлами в местах примыкания балок с колоннами (рис. 2 а, б).

В продольном направлении здания пространственная жесткость обеспечивается металлическими связями, которые устанавливают по середине температурного отсека в каждом продольном ряде колонн.

При необходимости, жесткость увеличивается путем устанавки дополнительные продольных балок (рис. 1 в), которые могут быть как сборные так и монолитные.

Сборные балки кладут на специально предусмотренные стальные столики и приваривают к закладным деталям на колоннах. Монолитные балки предусматривают в местах расположения плит между колоннами.

В типовых сериях для каждой схемы производственных зданий разработан унифицированный набор конструктивных элементов (Рис. 3).

Рис. 1. Балочный каркас многоэтажного здания: а — ригели с полочками; б — ригели без полочек (опирания плиты сверху) 1 — фундамент; 2 — крайняя колонна; 3 — средняя колонна; 4 — стык колонны; 5 — ригель с полочками для опирания плит; 6 — ригель без полочек

Рис. 2.

Узлы поперечных рам: а — при опирании плит типа 1 по полочкам; б — опирании плит типа 2 на ригели сверху: в — опирания продольного ригеля; 1 -крайня плита распорка типа1; 2 – крайняя колонна; 3 — средняя колонна; 4 — обычная плита типа 1; 5 — ригель с полками; 6 — прямоугольный ригель; 7 — средняя плита распорка типа 2; 8 — обычная плита типа 2; 9 — продольный ригель; 10 — консоль колонны; 11 — столик для опирания плиты; 12 – коротыш

Рис. 3. Примеры монтажных схем унифицированных каркасов из сборных изделий: а — с опорными кранами; б — с подвесными кранами

Колонны балочного каркаса делят по расположению в плане на крайние и средние, по расположению по высоте на колонны нижних, верхних и промежуточных этажей. Вынос консолей в колоннах предусматривают одинаковый, что упрощает монтаж.

Сборные железобетонные колонны изготавливают длиной на один, два и три этажа. Монтажные стыки колонн устраивается на 1 м выше верха балки для удобства монтажа.

Железобетонные колонны имеют сечение — 0,4×0,4 м, а при больших нагрузках на нижние этажи — 0,4×0,6 м. Длина колонн назначается в зависимости от высоты этажа по габаритной схеме.

Балки перекрытий бывают двух типов: с полками и с полками. Высота балок принимается 0,8 м. При пролете 9 метров, балки изготавливают с использованием предварительно напряженной арматурой. Ширина балок — 0,3 м.

Ребристые плиты перекрытия бывают двух типов: тип 1 — плиты укладывают на полки ригелей; тип 2 — плиты укладывают на верхние плоскости ригелей (рис. 4). Второй вариант опирания плит менее выгоден, так как связан с увеличением общей высоты перекрытий на 0,4 м. Этот вариант применяют при больших сосредоточенных нагрузках от габаритного оборудования.

Плиты перекрытия первого типа имеют ширину — 1500 или 750 мм и длину — 5550 или 5050 мм. Укороченные плиты укладывают по всей ширине здания в  торцах и у температурных швов (рис. 4 д). Возможен вариант применения плит только одной длины. (рис. 4 г).

Плиты перекрытий второго типа отличаются от первого расположением и размерами торцевых ребер (рис. 4 б, е). Отступления ребер от краев плиты позволяет делать вырезы в полках в местах примыкания к колоннам.

Также уменьшена высота ребра, что позволяет образовать сплошную щель над ригелем высотой 250 мм для пропуска трубопроводов и коммуникаций. Плиты второго типа имеют номинальный размер по длине — 5350 мм.

Рис. 4.

Решение торцов и температурных швов при укладке плит типа 1 и 2: а — схема плана перекрытия с плитами типа 1 номинальной длины 5,55 м; б — то же, с использованием укороченных плит в торцах; в — то же, с плитами типа 2; г — продольный разрез для плит типа 1 номинальной длины; д — то же, для укороченных плит в торцах; е — то же, с плитами типа 2; же, и — поперечные разрезы для плит типа 1 и 2; 1 — ригель с полочкой; 2 — ригель без полочки; 3 – плита типа 1, длиной 5,55 м; 4 — то же, длиной 5,05 м; 5 — плита типа 2, длиной 5,95 м; 6 — доборные элементы

Предполагается, что в продольных стенах укладывают доборные плиты шириной 750 мм типа 1 на стальные столики, которые привариваются к закладным деталям колонн. Плиты перекрытий крепят к ригелям и между собой сваркой закладных стальных деталей и заливают бетоном, благодаря чему жесткость перекрытия достаточна для того, чтобы ее учитывать при действии горизонтальных усилий.

Лестничная клетка выполняется также из унифицированных железобетонных изделий панелей. Они встраиваются в каркас в разбивочных осях 6 × 6 м, не нарушая его пространственной устойчивости.

Подкрановые балки, балки и фермы покрытий принимаются те же, что и для одноэтажных зданий.

Покрытие выполняют в двух вариантах: для домов без увеличенного верхнего этажа — из ригелей и плит, принятых для перекрытий (уклон кровли создается за счет утеплителя); для зданий с увеличенным верхним этажом — из балок (ферм) и плит настила покрытий принятого для одноэтажных зданий.

По концам ригелей, в верхней части, оставляют выемки для выпусков верхней опорной арматуры ригелей, соединяемых с выпусками колонн. Для подъема ригелей в них предусмотрены сквозные отверстия; в прямоугольных ригелях отверстия используют также и для подвешивания коммуникаций.

Ригели пролетом 6 м изготовляют без предварительного напряжения, пролетом 9 м (ригели таврового сечения) — с предварительным напряжением.

Железобетонные ребристые плиты длиной 6 м изготовляют следующих типов: основные рядовые и плиты-распорки внутренние шириной 1,5 м, расположенные между внутренними рядами колонн, и отборные — плиты-распорки внешние шириной 0,75 м, расположенные между внешними рядами колонн. Плиты шириной 1,5 м для перекрытий по ригелям таврового сечения изготовляют с предварительным напряжением, остальные — без предварительного напряжения.

Сборные безбалочные железобетонные каркасы применяют на производствах, где необходимо делать хорошее проветривание помещений и потолок с гладкой поверхностью. Эти каркасы имеют сетку колонн 6 × 6 м и представляют собой многоярусную и многопролетных раму с жесткими узлами и нагрузками на перекрытия до 30 Н / м2.

По безбалочной схеме (рис. 5) увеличивается полезная высота этажа и укрупняются монтажные элементы. Каркас и перекрытия такого здания собирают из колонн, капителей, межколонных и пролетных панелей. Конструкция их и решения узлов могут быть разными.

Колонны сечением 400 × 400 и 500 × 500 мм высотой в один этаж устанавливают с сеткой 6 × 6 м. В верхней части колонны предусмотрено распространение (оголовок) для опоры капители. Капитель имеет вид опрокинутой усеченной пирамиды со сквозной полостью для сопряжения с концами колонн.

Капитель одевают на оголовок поставленной и выверенной колонны и закрепляют сваркой стальных закладных деталей. На капители в двух взаимно перпендикулярных направлениях устанавливают многополостные межколонные панели и приваривают конце их к закладным деталям капителей.

После установки колонны высшего этажа стык заливают бетоном, после чего в зону между концами межколонные панелей укладывают стальную арматуру и приваривают ее к закладным деталям этих панелей. После бетонирования, зона панели работает как неразрезная конструкция.

Участки перекрытия, ограниченные межколонными панелями заполняют пролетными панелями квадратной формы толщиной 160 мм и опирают их по контуру на четверти, предусмотренные в боковых гранях межколонные панелей.

Рис. 5. Сборные безбалочные перекрытия: а — разрез; б — общий вид; в — план; 1 — оголовок колонны; 2 — капитель; 3 — панель межколонные; 4 — панель пролетное; 5 — монолитный бетон; 6 — монолитный железобетон; 7 — полочка для опоры пролетного плиты; 8 – колонна

Источник: http://saitinpro.ru/zdaniya-i-sooruzheniya/konstruktivnye-tipy-zdanij/zhelezobetonnyj-karkas/

Рамный каркас стального здания

Монтаж железобетонных каркасов из рамных элементов

Рамная каркасная система – это удобная конструкция, состоящая из металлических балок, а также колонн и ригеля. Все это между собой крепится и создает рамную конструкцию. Крепеж в соединительных частях рамы осуществляется за счет соединительных болтов.

Прибегая к полному усилению все детали удобно соединяются между собой. Вместо крепительных компонентов могут послужить высокопрочные болты, а также использование сварочного аппарата.

Согласно новой систематизации происходит модернизирование и увеличение устойчивости конструкций.

  1. Предназначение
  2. Преимущества построения
  3. Монтаж

Предназначение

Система рамного каркаса обычно предназначается для построения любых жилых зданий, а также некоторых промышленных складов, сооружений, производственных помещений, и так далее. При помощи металлического каркаса можно будет соорудить здание высотой в 12 этажей.

В дальнейшем осуществляется в виде сборных монолитных железобетонных конструкций. Колонны, а также ригеля в данном случае могут быть исполнены в виде сборной железобетнной конструкции.

Для перекрывания применяются основные железобетонные сборные плиты с внутренним пространством.

Диафрагма жесткости обычно исполняются в монолитном варианте. Но совместно с ними иногда используют сборные железобетонные плиты. В виде наружной, а также внутренней стены обычно можно использовать небольшие материалы, возможно, применение крупных элементов.

Преимущества построения

Система всей конструкции рамного сооружения обычно предназначается для построения при хороших условиях, а также при условиях увеличенной сейсмичности площадки под строительство.

Увеличение эффективной работы данных задач зачастую зависит от решений, связанных проектированием и построением жилых зданий, а также всевозможных общественных строений используемых конструкций, где также в наличии имеются основные технологические структуры производства строительного материала. Но данный проект наделен еще множеством разных преимуществ.

В области повышенной опасности рамный каркас был прекрасно оценен со стороны оптимальной затраты на покупке строительных товаров, а также при обеспечении строительства с основными и значительно приемлемыми показателями качества всей систематизации. Но все же, исполнение нормативного требования по полному обеспечению конструкционной надежности данной системы с использованием сборно-монолитных материалов популярных моделей ИИС- 04, 1020.1 – 2с сопрягается с дополнительными сложностями:

  • Применение основного числа предметов, которые наделены опалубочной формой, а также некоторыми конструктивными компонентами.
  • При установке появляется необходимость вмонтировать железобетонную перемычку над несколькими проемами во внутренних, а также наружных стенках строения.
  • Использования предварительного усиления при создании ригеля.

В данном случае вполне сложной считается определенная технология по процессу бетонирования, в том числе и прогревания монолитной опорной части ригеля в один из построечных условий при пониженной температуре.

Согласно с этим, проектировщики Кузбасса предложили лучшие предложения по техническому решению, где были модернизированы имеющиеся конструкции на основном конструкционном строении.

На основании сборно-монолитного металлического каркаса, была полностью сформулирована концепционные проекции совершенно новейшей систематизации рамного построения.

Именно данный вопрос в последнее время очень часто обсуждалась в правительстве, а также по поводу этого были посвящены очередные публикации СМИ.

К основным рамносвязевым конструкциям относятся все строительные системы, где использована несущая система жесткости в одностороннем расположении. Данные направления могут обеспечиваться жесткими рамными сооружениями, а также в другом варианте соединяться – диафрагмой жесткости.

В данном случае (важнейшего направления) могут решиться все аналогичные конструкции вместе с рамными систематизациями, а общая жесткость построения в перпендикулярном направлении, согласно плоскостям рамы, может быть обеспечено диафрагмами вертикального расположения.

Рамные варианты систем наделены высочайшим качеством по сравнению со связевыми конструкциями в целом.

Монтаж

Примером для формулировки конструкционных схем построения с рамными каркасами. В продольном построении трехэтажного здания связываются при помощи регелей, в результате образуют рамы с жесткими соединениями. В поперечном же образуются связевые плитки, облегченные для установки.

Практически все перекрытия могут собираться из заранее напряженной много пустотной плиты, изготовленной из облегченного бетонного материала, толщина, которой составляет всего 22 сантиметров.

Чтобы полностью обеспечить жесткостью строения в любом поперечном расположении в торцовой части могут быть вмонтированы диафрагмы жесткости вертикального направления.

Практически все соединительные детали могут быть исполнены при помощи сварочного аппарата, где все арматурные выпуски свариваются между собой.

К рамным каркасным конструкциям также обычно относятся каркасы, где использованы направления в качестве рамообразных сооружений, которые также способны устроить диафрагму жесткости.

Все это в основном участвует в важнейшем восприятии нагрузок горизонтально расположения, и способны обеспечить полную устойчивость.

В подобных систематизациях основным назначением рамного каркаса может стать полное снижение изгибов при перегружении элементной системы вертикального направления.

Любые рамные систематизации могут в дальнейшем дополнены стальными конструкциями, этим образуют систему с жесткими подключениями, которые частенько увеличивают общую жесткость систематизации в целом. К этому варианту рам можно отнести и системы, наделенные специальными поясами для жесткости.

Источник: https://bvzd.ru/vopros/ramnyy-karkas-stalnogo-zdaniya

Монтаж железобетонных каркасов из рамных элементов

Монтаж железобетонных каркасов из рамных элементов

Арматурный каркас для ленточного фундамента является скелетом, объединяющим всю монолитную конструкцию в единое целое. Именно каркас предотвращает разрушение основание здания, компенсируя воздействие на него внешних нагрузок.

Армированный по всем правилам фундамент обладает гораздо лучшими техническими характеристиками, также значительно увеличивается срок его эксплуатации. Особенно это актуально для ленточных фундаментов с их большой общей протяжённостью.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.